коуч

Ой, такое недавно было. Это реальная история, если что. Нигде не могу написать больше, потому что прочитать могут главные действующие лица.

К нам на работу зашла бывшая коллега в гости. Она хорошая была, добрая. Нормально выглядит.
Но она тупая. Бывает такое, что все согласны с тем, что человек тупой. Все разные, все по-своему умны и неумны. Но тут просто вот тупая. Ну, так бывает, само по себе не мешает чаще всего жить человеку.

Был у нас с ней еще в пору ее работы в нашей организации разговор.
Говорит:
 - Встречалась я с мужчиной. Но мы расстались. Он мне сказал: "Ты очень умная, такая умная, что я тебя не достоин!".
И так гордо это сказала она...

Понимате? Вот настолько все плохо.

И сейчас на вопрос "кем работаешь?" она говорит:

Ну, я пе-ре-ква-лифи-цировалась в психолога. И теперь работаю коучем.

А мы читаем в соцсетях психсоветы и верим им. Мне чего-то слово "коуч" теперь не нравится, не читаю психсоветы коучей.


Рецензии