Мысли об Апокалипсисе

Скажи мне, Господи, кончину
И дней число моих отмерь.
Я вижу дьявола личину
И Апокалипсиса дверь.

Мы вянем в душном рабстве строя.
Ущербно-зол наш властелин.
Нам не найти душе покоя,
Достойных и честных седин.

Где Бог на радость людям дарит
Леса, озёра, воздух, свет,
Хозяин заплатить заставит
За всё, чего у нас уж нет.

Он вынуждает нас бороться
За угол тесный, где нам жить,
И за мечту творить под солнцем,
А не на гроб себе копить.

Нам говорят, что мы свободны,
И что не нужно вешать нос,
Но коль наступит год голодный,
Развеются туманы грёз.

Безжалостному властелину
Людишки больше не нужны.
Заменят скоро их машины,
Они послушны и сильны.

Скажи мне, Господи, кончину
Тревожно-скорбных дней моих,
Чтобы в предсмертную годину
Укрыться от сует людских.


Рецензии
🪀.
Справедливо у Вас написано.
http://proza.ru/2023/05/27/719

Райя Снегирева   27.05.2023 19:46     Заявить о нарушении
🪀 Я поменяла ссылочку. Потому что новая перекликается с Вашим.Удалила прежнюю, редактор отправил не ту, что я хотела.

Райя Снегирева   27.05.2023 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.