Повелителю моего разума

В том году нас свела Судьба. Я был лишь муравьишкой на стебельке цветка,
но стал Икаром, поднявшимся выше неба к самому Солнцу.
Я был так ослеплен светом Солнца, что не заметил опасной близости к нему,
мои крылья обгорели и в головокружительном падении я разбился о Землю.

Я видел в Его ладонях виноградники, сады, деревья, воды –
такие же необъятные и чистые как воды моря.
Я отдыхал в тени деревьев, которые видел в Его ладони,
но вы — ничего из этого увидеть не сможете.

Теперь я знаю, кто есть я, но знает ли Он, что являлся Солнцем для меня?
Ему это неизвестно. Его свет озарял мой разум и ослеплял мои очи. Я не видел
никого вокруг, и, словно Икар, который был рабом своего Солнца, словно
Ибрагим, который был рабом своего Повелителя, был верным слугой своего Профессора.

Но вот время прошло и уже нет того Икара, который парил бы в небе.
Солнце уходит в закат, а на зеленом стебельке снова карабкается вверх
серенький и маленький муравьишка, останавливается, оглядывается назад —
позади не Солнце и Небо, не звездные дали, позади — мокрая земля.


Рецензии
Приветствую, Егор!
Не вознесется тот, кто не падал.
Судя по всему,что-то на основе пережитого.
Мне понравилось.
Зацепило.
С интересом,

Геннадий Стальнич   21.02.2023 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, что не прошли мимо моего скромного творчества.
Вы правы - на основе пережитого. Писал в чувствах, поэтому "коряво",
старался более возвышенным слогом, но получилось - как получилось, лучше пока не могу.

Егор Мурманский   24.02.2023 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.