Мир без тебя

После твоей кончины, мир был потерян, он стал пустым и мрачным;
Я все время думала о тебе, мне было не с кем поделиться всем самым сокровенным и важным в моей жизни.
Я была одна наедине с собой и одна со своими мыслями;
Все никак не могла найти причину твоего ухода.
Все думала и думала, все детали, все моменты, было столько мыслей, всего на свете, что не могли прийти в голову здравому человеку.
Сидя, в четырех стенах, думая о тебе, предполагать, что ты где-то рядом или по каким-то причинам уехал, что не смог мне об этом сообщить…
Все было напрасно, все не подходило, никто мне не давал верного ответа на происходящее.
Я просто осталась одна, сама с собой
Думая, что у меня есть все-таки хоть одна зацепка, хоть что-то, что развеет этот ужасный кошмар.


Прошло пару месяцев и все без результатов,
Каждая мысль была только о тебе.
Мне хотелось быть рядом, помочь тебе, понять тебя, а главное это крепко обнять.
Мои воспоминания не давали мне покоя;
Я могла быть радостной, но это только так виделось окружающим,
Когда я была одна, в тишине, без всякого внимания, я начинала плакать от боли,
Что я ничего не могу сделать, что я ничего не знаю, как будто я никто,
Что я не достойна ничего, знать о тебе.
Мои слезы не прекращались, порой они доходили до взрыва
Я кричала, звала на помощь, а иногда находясь в комнате, плакала в подушку, чтобы никто не слышал мою боль.
Я искала маленькую надежду, что ты жив
Я не переставала тебя искать, хоть у меня было мало шансов на это, но я пыталась.
Только все мои попытки были без надежды, потому что мне никто не хотел отвечать на вопросы, как будто, вся история, случившая с тобой, была неправдой;
Я закралась в себе, я была в полном расстройстве, я ничего не хотела, ни есть, ни пить, ничего и никого, просто умереть…


Спустя еще пару месяцев, я себя чувствовала лучше, мне было гораздо лучше
Я больше не плакала, я могла уже заниматься собой и своими делами, но нет…
Это был обман моего разума, ничего не стало прежде, я все также, находилась одна
Я выла волком, ночью я практически не спала, я не могла спать, не зная, где ты, я смотрела в небо и просила бога, мне дать ответы.
Самое больное, что терзало мою душу, это мои сны, в которых ты был рядом со мной
Ты всегда мне отвечал, что ты рядом, и жив, и все хорошо
Просто сейчас ты не можешь со мной быть
Конечно, как ты можешь быть со мной, если я на земле, а ты на небе?
Мои родители, мои друзья, знакомые меня не понимали, им как будто плевать на мое состояние.


Прошло еще пару месяцев, мне стало лучше, и действительно лучше
Сны, воспоминания меня больше не тревожили.
Я начала жить, прям вполне этого слова – жить,
Но, смириться, забыть тебя я никогда не смогу
Я всегда буду тебя ждать, ждать дома, я уверена, что ты придешь.
Я никогда не поверю в тот спектакль, который мне рассказывали, потому что глупей истории я не слышала.
Знаю, что ты всегда со мною рядом, ты меня слышишь, ты мне помогаешь,
Просто нужно время и мы снова будем вместе.
Гулять всю ночь, смотря на звезды, или стоять под теплым летним дождем, не думая, о заботах,
Работать, ходить на мероприятия: выставки, кино, зоопарк…
Если не сможем сделать это на земле, тогда я тебя на найду на небесах и больше никогда не отпущу!

2020г.


Рецензии