27. 01. 2023

          Картошка булькает в кастрюльке на плите. Ириска с мордочкой в виде сфинкса напротив. Город проснулся, я уже тоже и снова у Лены.
          Лена повар, у нее кухня – Клондайк для таких зеленых поварешек, как я. Я просто ленюсь, да и отдаю уважение маминой кухне. Каждый раз, съедая порцию чего-нибудь трудноповторимого, говорю себе «Надо готовить», говорю и иду в супермаркет за беляшами… Сегодня вот вдохновилась картошки начистить – позорище, как сказала бы мама, стружка толстая, будто век ножа в руках не держала. Во всем нужно постоянство и сноровка-тренировка. Есть ведь у кого учиться.
          Вот с пшик-пшиком у меня хорошо получается, тонкие ароматы настроения прибавляют, но что это за королевишна, что супа приготовить не умеет? Теоретически, конечно, я могу, а вот с практикой как-то не состыковывается. Есть к чему стремиться и в свои за сорок. Кто бы мог подумать…
          Покойный Кауфманс, выйдя на пенсию незадолго до смерти борщ варить научился. А я только мечтаю, что на склоне лет буду «Старик и море» Хеменгуэя перечитывать. Только вот думаю, что нужно найти баланс все-таки, а то окажусь еще непутевой старухой, что одними бутербродами питается. Интересно, картошку я не пересолила?


Рецензии