Новые испытания

Леня мне не нужен психолог
Кузнецова Галина Григорьевна
Завтра 12 иду
Галина честно впервые
Муж жених посоветовал
Детей мы стараемся
Леня мальчика Катя он является отцом мы не женаты и не были
Ради детей отложили Леня вышел в бан кредит клиент сесть на 21, 5 дождалась
он выйду связываетесь зову и он приходит у меня шизофрении перепутали диагноз хроническая усталость
Пейте эти лекарства

Доктор а частоту сношений нудно сократить
Весной срок нужно занят аврал пожар недостача
Леня уволься с работы
У нас скоро будут перемены
Ты найдешь новую работу
Он уволился
Он ищет работу слесарь или дворник
Стойте диплом Леня сидел Диана
пусть найдет работу в офис Любимый Горо
Офис менеджер
Проходи
Минуточку внимания
Леонид Сергеевич будет тут работать
Моим заместителем
Он получил это место по деловым качествам
Сразу он не мой любовник
Просто друг
Мы учились просто Диана
Алиса Анатольвна вам поможет

Диан только не расстраивайся вчера Алиса вышла из его кабинета в расстегнутом лифчике

Алиса не такая

Женись на Алисе
Она беременна
Ты женишься
Или снова сядешь
Я вам ничего не обещал
Ваша Алиса с 16 заткнись испортил девочке жизнь
Это дочь Борина не моя

Боря не хотел тебя в зятья

Поздно он женится на богатой дочке шалава богатая
Извините Алиса Сергеевна качество вашей работы очень низкое
Я болела вы уволены

Спасибо
Сообщите начальнику
Сама пока

А деньги

Диана Викторовна ушла

Урод Выпит есть жигулевское будешь я Саша
Поехали ко мне у тут дома Поспишь
Поехали

Саша я женюсь Леня забери меня

Где она спит

Ладно пусть спит

Весной я пришла счастливая
Доктор сказала я смогу стать матерью
У меня будет сын наследник

Я беременна!!!!

Лене решила ничего уехала к маме

Я стану мамой
Вы нам ребенка обещали
Я вам да я вам говорю
Молодой человек 30 работаю
С ее медкартой надо в могилу ложиться не детей рожать
Не смей

Шокером его

Ну дочь у вас

А где жена

Она ее уже забрала не ищи нас

Мы не знаем такую

Диана
Меня Катя Зовут Великая

Пойду с тобой 1000 долларов
Рублей пошли

Ложись

Ты похожа на одну ищу ее

Катя Великая это псевдоним
Нет
Кличка что

Потом узнаешь

Мама ты где

Петенька ложись спать пусть няня тебе почитает

Спи
Сын
Вот
Скинь вот Петя

Можно днк готов
Я отец странно

Кто она найти ее

Обычная баба не проходила

Руки вверх взять его
Он убил Сергея

Лежать
Не рыпайся
егор аккуратнее
Катя старшая дочь егор Старший мой сын

А муж я кати есть Государыня
Через полчача в бетон зальем
Его ставь утюг и пока не скажет где закопал Сергея
Не снимать

Ладно пошутила он отрубился спит
Тихо Катя мне нравятся твои игры
Петя ты меня знаешь

Привела еще одного

Разреши мне выйти за него
Пусть возглавит совет
Совет Старейшин

Состоялась свадьба
И его Приняли в Совет

Леня я пришла
Что это на тебе
Диана

Я теперь старейшина
Она была похожа на тебя
Не знаю такую
У меня нет детей

Леня сын спит
Дима проснется с нами

Как он будет оставишь нас

Мне придется
Выбора уже нет


Рецензии