Бег Кролика

Где начинается Бег Кролика? Конечно, в кроличьей норе, где Крольчиха-Мама и Кролик-Папа отправили Кролика-Сына с Письмом к Герцогине.
Так и начался его Бег.
Но, что было в письме, спросите вы? Конечно, Страшная Тайна Самой Королевы!
Крольчонок-Сын бежал и менял шерстку, штанишки и рубашку на брюки, рубашку и сюртук, будильник на карманные часы, привычки: от молока к чаю, который он пил на бегу, когда часы показывали пять часов, на кофе, который он тоже пил на бегу в восемь утра, газету, которую он читал через плечо у бегущих рядом и сигару, подхваченную на лету.
Всё менялось, кроме Письма к Герцогине со Страшной Тайной Самой Королевы – в этом был весь смысл его жизни. Иногда он встречал Лягушонка, который тоже бежал к Герцогине с Приглашением от Самой Королевы.
- Приглашение на что? – спрашивал Кролик.
- Это должна знать лишь Герцогиня.
- А Страшная Тайна в чём? – спрашивал Лягушонок.
- Это должна знать только Герцогиня. О, как я опаздываю – мне обреют мои ушки и усики!
- О, как я опаздываю – мне натянут улыбку на лапки!
И оба, сверившись с часами, продолжили свой Бег.

В чём смысл их Бега? В их Письмах.
А что же в их Письмах? Это должна узнать лишь Герцогиня

-----------------
Миниатюра написана к музыкальной фантазии "Бег Кролика", послушать можно здесь:

https://rutube.ru/video/8938e7b37f3b5e0a58b88f07e111d68c/

или здесь:

https://www.facebook.com/100089246082453/videos/561114485943270


Рецензии