Письмо от Игоря 28. 12. 2002 г. 23

Письмо от Игоря 28.12.2002 г. № 23

Здравствуй!

А вот и вновь я, единственный и неповторимый, самый жуткий, но уж очень симпатичный, Тёмный Ангел

Спасибо за всё, что выслала мне, мило.
Знаю, не очень-то гожусь в критики, но всё же я попробую. (только не обижайся, я ценю твой труд).
Ну во-первых я нашёл кое-какие грамматические ошибки. (Странно это говорить человеку, у которого по рус.яз. была 3 и то с натягом.) За первые 3 эпизода я не волнуюсь, т.е. они или так, как надо. Но вот дальше…
Я так и не смог понять о чём идёт речь. Ведь с 3 эпизода и сразу таки на 28 это уж не по мне. Но я их прочитал (с горем пополам). Я тебе уже писал, что чтение это не моя стихия.
Что ж коль ты возложила на меня столь важную роль, для меня будет честью её выполнять. Что ж, пожалуй, начнём:
28 эпизод «Политика Ервина»
Кхм… не знаю кто такой этот Ервин, но лучше звучало бы Эрвин. И во главе команды, как мне казалось, должен был быть Ден.
Призрак во главе с мечем, который по немного снабжает его тёмной силой. Команда, конечно же, должна верить вожаку, но нужен и тот, кто должен подливать масла в огонь. Если не поняла, то разъясню: в команде должен быть предатель, который должен понемногу, но незаметно, обливать его грязью.
А смысл: Дена с позором отстраняют от должности вожака и тёмная сторона переманивает его себе.
Немножко сделать оконцовку, как и у тебя. А что силы тьмы отступят? Нет, у них же есть тот, кто хочет избавиться от Дена, постоянно делая пакости.
Теперь о всадниках Апокалипсиса.
По идее их вообще то 4, но я не помню кто 4 к сожалению и добавь юмора побольше. Нудно читать без изюминки.
А что такое писать с юмором, я могу предложить прочитать Дети манги. Если же ты не читала, то могу помочь. Ну скажем изюминка будет в том, что: Голод – всегда будет есть, и не просто есть, а пожирать.
Болезнь (Чума) – должна всё время чихать и колесить.
Ну и Смерть, к примеру, любитель красоты. Но лишь стоит ему приближаться, то всё живое гибнет, что конечно его приводить в бешенство.
К примеру:
- А, Голод, чего тебе, хрум-хрум, ням-ням, надо?
- Ой, какой прелестный цветочек. – радостно пронесла Смерть срывая цветок. Но тот в ту же минут погиб.
- Это ты виновата, Чума. – рассердилась Смерть.
- Ч его это… а-апчхи-и-и… это я виновата?
- А не надо чихать не прекрывая рот.
- А что поделаешь, болею я…
- Угу, чав-чав, из-за твоей болезни ты уже с дюжину лошадей сменил.
И как нарочно лошадь Чумы свалилась замертво.
- Ну вот, ням-ням, это четырнадцатый будет.
Хоть и чёрный юмор, но хоть какой-то. Да с такими-то героями чёрный юмор в самый раз.
Да и ещё одна маленькая проблема: много действующих лиц, за которыми просто не успеваешь. А может это мне непонятно с середины-то книги.
Думаю я не подходящее время выбрал для такого разговора, не так ли!?
А чего, нынче пылесосы в моде, а не мётлы.
Поздравляю с Новым Годом и желаю тебе всего самого, самого желанного.
Чтобы все твои мечты не сбывались, а ты их добивалась своим трудом и пускай всё «хорошее» уйдёт в прошлое.
С плохим демоном, хорошее не нужно, нам и так весело.
А если без приколов:
Желаю, как птица
Парить в небесах.
А потом, прошу, не гоняй на коньках.
Зимой, разрешаю,
Знаешь толк в них есть…
Желаю всего, ведь желанья не счесть!
С Новым Годом!


Рецензии