27 03 2019. Я люблю красивые платья

Великолепное платье.. 490 000 р.
Я люблю красивые платья...я люблю роскошные платья... правда, поводов их надеть сейчас уже не так много... по причине того, что мне больше нравится неформальный образ жизни... конечно, я по-прежнему люблю красоту в любом ее проявлении... люблю итальянские модели... они мне, как ни странно, впору... мои лекала... моя эстетика... вот даже не французские, а именно итальянские образы...
Особенно, конечно, я выделяю Альберто Ферретти. И захожу в ГУМ или " Петровский пассаж просто померить наряды, вдохновиться... но, повторю, поводов их надеть сейчас у меня не так много... Но ведь я прихожу сюда за вдохновением... я его и получаю...!!


Где розовый рай? Где пространство весны?
Где бабочки, души и сердце влюбленное?
Где жизнь словно праздник, где вечные сны,
Где все словно ангелы нежные,окрыленные…
Ведь где-то же есть этот розовый рай?
Ведь сердце полно до краев ожиданиями…
Ведь где-то остался таинственный край,
Где  райские кущи - кусок Мироздания?

ЕВФ. 2020.


Любая «Истинная Женщина» (БЕЗДНА) ждёт того «Истинного Мужчину» (ДУХА), через которого Она сможет Передать в ИСТИНУ весь Свой Многомиллионный Эволюционный Опыт (Накопленные Матричные Впечатления) и Получить из ИСТИНЫ Своё Новое Эволюционное Предназначение (Матрицу и Бездну).


Рецензии