Письмо от Игоря 27. 01. 2003 г. 25

Письмо от Игоря 27.01.2003 г. № 25

Огромнейший привет из Ангарска!

Для меня сейчас получить письмо это просто какое-то событие, т.к. сейчас мало кто пишет. Вот и приходится ждать, что кто-нибудь напишет!
Знаешь ты так волнуешься за свою судьбу, что прям-таки не верится.
Если хочешь я дам тебе один совет!
«Будь сама собой и не подстраивайся ни под кого.»
Видишь ли человек (в твоём случае парень) должен видеть тебя без «маски», дабы понять что ты та самая, которую он искал всю жизнь.
Честно говоря такое происходит очень редко. Хотя что такое любовь и как определить любовь от других чувств я не смогу, т.к. ещё сам этого не испытал, но сердце подсочит, я уверен.
Несмотря на то, что я ничего подобного, пока, не испытывал я много знаю об этих вещах. Сказывается что я самый маленький в семье из троих детей. Моя «сестрёнка» очень редкий экземпляр настоящей стервы, а «братец» ещё тот скотина. Так что семейка что надо!
На жизнь, честно говоря, грех жаловаться.
И я ещё дам один маленький совет:
Очень важно иметь душу и сердце, но ещё и важно привлекать каким-то образом противоположный пол. Но не надо слишком усердствовать. Запомни: хорош шоколад тот, которого мало, ведь в будущем захочется ещё. А если выберешь кучу шоколада, через какое-то время отвращения не избежать.
Я надеюсь эти советы тебе помогут в будущем. И не хорони жизнь, она должна идти своим ходом, а то беды не избежать.
А теперь о книге.
Я не получал эпизоды 4-27, что очень жаль, потому, как я застопорился на 3 эпизоде и продолжать оценку рассказа я не могу. Поэтому прошу выслать вновь эти эпизоды и ещё список очерёдности глав, а то я запутался. Просто я не могу понять твои римские иероглифы. Лично меня в школе учили такие цифры по-другому писать.
Ведь в начале пишутся десятки, лишь потом единицы.
Пожалуй, я сделаю так:
Ты высылай весь рассказ, а я его отредактирую, подкорректирую и вышлю уже готовую книгу. А ты в то время будешь работать над нашей новой книгой «Орион». Думаю, по плану ты сможешь работать. На этот раз книга будет меньше.
Мне тут предлагают твою книгу отдать в любое издательство. А как ты думаешь? Я в краткости расскажу, что я подкорректирую.
Помнишь: Чума, Голод, Смерть и по-моему должна быть Война или Раздор. Ну что-то в этом роде. Я наведу справки и точно скажут потом. Вот это и есть воины Апокалипсиса, предвестники гибели.
Но они должны устрашать и пугать, хотя мне хотелось наоборот показать их со смешной стороны:
1) Голод – он появляется всегда первый.
2) Чума (болезнь) – после Голода наступает мучительная гибель в виде болезни.
3) Война (Раздор) – он вызывает панику и борьбу за выживание одного даже придётся пожертвовать сотней. Словом Война.
4) Смерть – гибель всего.
Последний предвестник гибели.
Вот это и есть всадники апокалипсиса.
Ну пожалуй я на этом и закончу своё письмо, до скорого!
Как всегда Ваш.

Кстати эта героины моего нового рассказа.

Просьба доставить до адресата.

P.S. Endimion@inbox.ru (пиши теперь по этому адресу, а то не видать мне твоих сообщений)
P.P.S. А по каком адресу ты написала? Видишь ли сейчас развелось столько адресов, с ума сойти можно.


Рецензии