Судья

Часть 1.

Если ладан прогоняет бесов, то почему она здесь? Стоит якобы в трауре, на деле её любимый стиль одежды. По глупости клюнув на красивую крашенную брюнетку в чёрной косухе, по инерции несколько лет я доверял её словам о любви, словам, которые сопровождались откровенным садизмом. Я испытывал на себе от неё все прелести женского воспитания неполноценной семьи, воспитание также разведенной матери вперемешку с опытом телемелодрам.

Даже развод не был моей инициативой, я не мог представить себе разлуку с этим демоном, а главное с нашей дочуркой. Маленькая, смешная и жизнерадостная. Ещё вчера я мог слышать на свиданиях с ней слово "папочка" её детским голосом.

Первые слёзы застревают на щетине, это плач по ней. Я не разбирался в платьишках, но знал что она безумно любила лошадей. Куря дым ладена, я мыслями возвращался на конный двор к её звонкому смеху, что приходит ко мне по ночам и поныне. На свой десятый день рождения она впервые поехала без меня, горделиво улыбаясь забавно с нехваткой одного выпавшего зуба, а солнце и ветер играли её мягкими прядями волос. Это был её последний день рождения.

Улыбалась и смеялась в основном она только со мной, с матерью она испытывала практически тоже, что и я. Грубость, излишняя строгость и требовательность, пренебрежение детской и чистейшей любовью. Мои выходные были праздником для моего ангелочка, школьные будни она разделяла с матерью и её дегенератом сожителем - одногруппником, человек со времен весёлой юности моей "благоверной", к которому она и ушла от меня.

Стоит с дрожащими руками в его объятиях плача навзрыд. Чернейшая скорбь или страх решения следственного комитета?
Ублюдки взяли моего отпрыска на озеро и безответственно не углядели за ней.
Мою малютку сложно было всегда вытащить из воды. Лишь с обидами и хмурым выражением лица я вылавливал свою маленькую рыбку из водоёма и она грелась, содрогаясь от холода, в полотенчике и моих объятиях.
В этот раз меня рядом не было и клянущаяся мне в любви и в верности со своим ублажителем были чем-то слишком заняты. И моя рыбка заплыла слишком далеко и по какой-то причине и впрямь в итоге вдохнула воду в лёгкие.

Оплаченная прощальная церемония завершалась и скорбящим предложили попрощаться перед погребением. Наклонившись для прощального поцелуя, я уронил несколько слёз на её холодные щёчки, после вложил в её ручонку пластмассовую белую лошадку и заторопился прочь от многочисленных глаз.

Дома просматривая фотографии своего ребёнка, ко мне пришло решение не дожидаться решения следственного комитета. Следственный комитет принадлежит к той же системе, что решила, что дочь останется с легкомысленной матерью. Поэтому я не должен больше предоставлять свою жизнь и жизни виновных на волю этой системы.


Рецензии