Как МЫШи от котА, как ото львов - стадА скотА -

(пролог опуса "СредиЗЕМна МОРя ЗЕМЛи -укрытия от диверсий ИОсифа")

Как МЫШи от котА,
как ото львов - стадА скотА -
бежАл из Родины - егИпетский народ -
когда в ЕгИпете  стал прАвить -
ИОсифа ПрекрАснейшего РОД =
уж со  ВремЁн ВсеМИРного ПотОпа = скотов =ВОД =

НЕ пониМАющий  НИ ЧЁ - оКРОМЬ БЕЗ-ДЕЛий -
В течЕнье СЕМИ ДНЕЙ недЕли!

Ведь НЕ паТРОН, НЕ ЧАДашким еГО -
ДЕЛали ВСЁ =  ВСЕ  ГОДы = КРУГЛый ГОД!
ВСЁ ДЕЛал под-неВОЛЬный ЛЮЭД - 
рабЫ ни  да рабЫ  0
которых ЗАпросто моглИ поБИТЬ, убИть  -
коль мелоЧЁВку те - моглИ забЫть =
нен сДЕЛать, НЕ зробИть !



Это НЕ ВЫдумка моЯ и не злобА ж -
неМАЛо довелОсь мне побывАть =
деСЯТочек годкОв 0 у скотА-ВОдов
(ТО = ж НЕ у СТОйловых животноВОДов):
в АзиянЫк-ТоВУ, в УзбекиСТАНе,
                .



Коль НЕННТ раббЫнь-
мужАм 0 раббЫньми = ЖЁНы =
ВСЮ Жизнь  = И день, И НОЧЬ -
В ярмО = ВСЕ = запряЖЁНны!



ТО в "РодоСЛОВие Исуса  мужчины детей рожАли =  начинАя от АвраАма и ТэДэ!
А в реАльной  наТУРе  -
мужчИн = НЕН ДУРят  -
БАБы пере0хлЁБанные забОтами  д араббОтми -
И детей = зачиинАют,   пузатАют,
рожАют, кОрмят, пеленАют,
подмывАют,
ВСЕМУ обучАют
да мужикА   во вСЁМ ВсегДА = ублажАют !

                ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         1 лютого-февраля 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии