Тошнит

Глава 1.

Он тихо взял ее за руку.

Шутка…на самом деле, автор сия произведения просто хочет вытошнить всю ту дурь, которая засела у него в голове…Любовную дурь…

Автор пишет и у него поднимается тошнота…

У кого у него? А кто я? У меня или у Него?

Он, таинственный и загадочный он…стыдно…

Герой всех сказок, мнимых и не-мнимых, настоящих и вымышленных. Что бы он сделал, если встретился бы с тобой?...

Многоточие добавляет сладкой приторности этому тексту. Уровень тошноты зашкаливает, с каждым днем она поднимается все выше до горловых сфинктеров.

Как мне простить тебя, Пуэбло?

Пуэбло от слова пуэ- и бло-…это сочетание напоминает звуки, которые издаются во время рвотных позывов. И да, это тоже приумножает многозадачность текста…

Когда-то мне стало стыдно писать многоточия в конце фразы…Иначе вдруг подумают, что я какая-то таинственная и загадочная, или пытаюсь такой казаться. Нет, я всего лишь я, которая пишет этот текст. Значение я, слава богу, относится к первому лицу единственного числа, значит ему необязательно приписывать род.

А вот с Ним сложнее. Кто этот он? Почему не она, не мы, не они, почему он…

Психиатры или психологи называют это переносом. Звуковым переносом… Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Весь свой потенциал постижения Высшего он направляет на Нее, или она на Него.

И все бы ничего, но рано или поздно становится тесно в этой клетке из них, ведь их только двое.

Или я все-таки хочу обесценить этим текстом свою способность любить? Как умею, как хочу…

Кто-то пишет красиво. А мне надо правдоподобно. Потому что эти витиеватые фразы вызывают нервную дрожь в коленках, и холод, колот в межреберье…

При виде этих глаз у меня затряслось в желудке. При попытке говорить произошло помутнение рассудка. Ведь он ничего не говорит.

96 просмотров·6 поделились


Рецензии