6. Огонек в ночи

Доброй ночи, странник!
Как ты, как душа твоя? Снятся ли тебе добрые сны? Или все мои пожелания впустую?
И нет виноватых в том, что стремительность жизни не дает возможности остановиться, а уж о том, чтобы помечтать неспешно, в тишине, можно и не заикаться.
И все равно — я желаю тебе все это.
Пусть добрыми будут мысли твои, хотя, конечно, о чем это я? Если у тебя хватает терпения читать мою болтовню, и не «посылать» меня подальше — то уж точно ты добрый человек. Мол, да болтай, чего уж там, раз уж охота, верно?
Вот ты и улыбнулся, мой ночной визави. А ведь мы стали редко улыбаться, смеяться от души, радоваться так, чтобы восторг заполнял всего!
Взрослеем? Или — черствеем? Душа замирает, а со всех сторон только и слышны страшилки. Для каждого есть своя, и не буду их перечислять, к чему?
Лучше — о хорошем. Что? Сейчас зима? Значит, снег. Пушистый, мягкий, скрипучий. Правда, вот у нас он полежал с недельку — и, все, мол, не балуйся. А сейчас больше похоже на позднюю осень. Да и что? У природы нет плохой погоды, это уж точно. И солнечный день становится длинней, и, значит, однажды солнышко пробьется сквозь тучи, и станет конопатой малышня.
А что делать нам, уже взрослым? Радоваться — солнцу, тучам, каждому дню. И — себе.
Вспомнить, как это, и улыбнуться своему отражению. В зеркале, в темном экране давно невключаемого телевизора, витринах магазинов, да где угодно можно увидеть себя со стороны — спешащего, обычно угрюмого,  озабоченного человека. Точно, угадала?
А, может, ты все-таки можешь улыбаться? Просто так...научи меня, я давно забыла, как это.
Что-го грустным выходит моя болтовня. А хотела наоборот, тебя повеселить. Может, рассказать тебе анекдот? Да вот незадача: не знаю, какие предпочитаешь ты.
А, хочешь, я начну тебе рассказывать твой сон? И если не сегодня, то в ближайшие ночи он точно тебе приснится!
Айда со мной!
Закрывай глаза...и тихо, еле слышно, начинает звучать музыка. Она кажется знакомой, но  все названия ускользают, и остается только мелодия. Тихая, льющаяся и увлекающая за собой. Что увидел или увидела ты за закрытыми глазами?
Может, бирюзовое море? Или голубые скалы? А, может, изумрудную полянку?
Это увидишь только ты, и, может, однажды ты мне расскажешь. Что потом? А потом…будет чудо! Обязательно! Иначе зачем смотреть сны? На кошмары мы не договаривались!
Ладно, не буду тебя отвлекать, добрых снов тебе, мой ночной странник!


Рецензии