Оборотень и его команда. FIN

31.01.2023
4часа40минут.
Очередной «съёмочный день у команды начался ещё до моего пробуждения. Команда режиссера и организатора прозвучала, разбудила меня. Зажужжал «регистратор», даже в воздухе чувствовалось напряжение. Потом заоаботал какой то прибор и холодный воздух пошел изпод кровати в комнату. Проветривают у себя, только подумал я, как попёр поток епкого газа. Однако моя подушка лежала не в том месте, где была задумана съёмка (об этом они упомянут позже). Тут же молодой голос затараторил 'доклад' о моих действиях.

Напомню, съёмка «через стены» спецприборами и регистраторами последнее время проводилась или из комнаты подо мной или с чердака, и всегда напротив находился нужный им предмет по теме текущей подставы, наверное какие-то баллоны, которые раньше женщина несколько раз роняла мне над головой, или «я видел пистолет» как нервно кричал молодой, и раньше тоже нервная тётка. Среди 'увиденных 'ясновидящей' предметов упоминнались трубки, баллоны, пульт и компьютер, даже веревка, которую жена использует для удлинения собачьего поводка, но это отдельная тема.

 В этот вечер кричали кому-то что у меня монитор, что «он меня видит и целится». Видимо эти предметы должен был зафиксировать и увидеть у меня пришедший по нервическому зову оборотней человек с монитором.

23часа.
Как проходила «регистрация описатть  можно тьлько междометиями, на это слов нет.
'И где голова? Это ноги. Он у вас спит обутым чтоли?'. 'Мы сейчас', и человек вышел. Препирались между собой что это она и утром тоже просмотрела как он (я) лежит на кровати, в какую сторону подушка. Потом жужжание прибора напоминающее рентген аппарат, долгое передвижение по периметру кровати,  как будто сканирование. Голос молодой женщины где-то там 'Уже без пятнадцати двенадцать может хватит' возможно и не имело отношенич к процессу, однако раньше часто слышался во время таких съёмок.
Потом подозвали человека с монитором. Вот он, теперь видите, зафиксировали. Пойдём скорее давайте регистрировать факт.

01.02
Но съёмка снова продолжалась. Утром разными способами и приборами гоняли меня по кровати, так что я отклонялся,  ворочался и передвигался. Несколько раз сработал регистратор. Слышал обсуждение, видимо как использовать. Потом фраза 'Нет, так. Он перед смертью хотел...'.
Всё, это финиш, после тех слов 'его валить надо', и 'вот веревка, его жена про эту говорила', они опять подготовили себе алиби. И теперь мне надо ждать худшего исхода, аппаратами и ядкими газами меня добьют точно. И кого интересует летальный исход клиента оборотней по их 'заказу', за который они точно ждут премию. За двух зайцев. Наблюдение за наблюдаемым показало что от наблюдения...
Что я скажу тогда жене? Здравствуй милая и ты тоже здесь, как быстро мы снова вместе...

02.02
Обсуждение моей публикации было бурным, вечером организатор сказал 'с этим (официальное лицо, который фиксироаал подстновочные кадры..) я сам разберусь'...
И ещё, в аналитических докладах грязной команды пояаилось выражение 'под видом'.
Оказывается, что-то подозрительное можно делать  под видом выгула собаки, мытья посуды и выноса мусора, просмотра страниц на компьютере... Оказывается, во время всех этих действий и других, за тобой ведут скрытое наблюдение спецоборудованием и 'фиксируют' на фоне своих предметов мошенники, укрытые за стенами квартиры. Нет, не просто мощенники, это команда оборотня, укрытая за непробиваемой крышей своего куратора, совершает санкционированный подлог, т.е. просто подставы. И попутно снимает и монтирует грязные кадры, фэйки для начальства.
Оказывается, лежа на кровати, ты можешь стать 'террористом'... Припоминаю, где-то я уже слышал это, когда выпавший у меня смартфон 'ясновидящая' обозначала как 'у него пистолет и он в меня целится', играя  потерпевшую. Когда гости уходят, раздаётся ехидный смех, как мы его опять уделали.  Мастера перевоплощений!
Так вот, у оборотня опять возникла тема, за которая так долго кормила его команду и позволяла тут же показывать все придуманные им подставы, без риска быть замеченными за этими действиями, а заодно скрытно использовать свои спецсредства. Двойное воздействие, и как он выразился 'пусть теперь думает откуда прилетело'.

02.03
Ночью, после того как меня довели излучением до внезапного появления 'симптомов', я крепко выразился и потом услышал свой голос снизу, в неожиданной редакции, как всегда с выоезанной фразой, оказывается, это я кому-то угрожал? Шоу продолжилось, но видимо планы организатора  поменялись, он подошел внизу поближе, чтобы громко озвучить. Чтобы я услышал. И опять понеслось, воздействие всем что у них есть, излучение, газы и регистратор на фоне предмета, громко где-то перемещаемого, когда я поворачивался на кровати. Конечно, по этому плану её и никакого оборудования не было, а они там мимо проходили, и 'это он сам себя'. И на работе продолжат.

04.02
Команда оборотня снимает на видео падающий в мусоропроводе мусор (конечно когда мы его выносим) и на определённом этаже одновременно подбрасывает свой, наверное отработанные баллоны от газа) Клоуны...

07.02
Засланец из команды оборотня плявляется у меня на работе заранее до моего прихода, в коридоре меня встречает густое облако газа, и целый день на меня воздействует ещё и монитором, называемым ими 'усиленным', сопровождая точечными ударами, видимо снимая другим монитором, как он (тоесть я) мечется и постоянно перемещается. Грязные танцы.
Команда оборотня, управляемая им дистанционными командами, продолжает съёмки вечером и ночью, и утром, одновременно впрыскивая в комнаты вредные газы. Видимо, в этот момент и происходит 'фиксация' человеком, которого зовут когда  'мы его нашли тут', и опять движение и шум вокруг, и излучение регистратора. Особенно их интересует место где меня не видно, и эта команда ЧтоГдеКогда решает что туда надо  подставить и снять 'на фоне' пушкина.

11.02
В 7.35 утра опять ощутил и услышал подставную съёмку, лёжа на кровати. Теперь оказывается я просыпался с компьютером. И целый день опять меня снимали или фиксировали на фоне какихто предметов, подтаскивая к тому месту, где я находился. И где то недалеко кратковременно и  вкрадчиво иногда работала дрель. Преднамеренно велючалась какая то акустическая 'глушилка'.
Оборотень кап на презентации рассказывал гостям что якобы у иеня вруках и что я делаю, а его подельники по его словам как по команде то бегали за мной с регистратором или монитором, то перемещали предметы поближе ко мне.
После слов оборотня что они скоро уже будут ГНИТЬ В ОКОПАХ, целый день с неистовой силой работали приборы и непрерывные попытки снимать меня на фоне предметов... Шабаш мошенников продолжался.

12.02 Вс.
В 3:30 ночи внезапным ударом воздействоаали снова на ... И наблюдали реакцию. И обсуждали какой процент (от мощности, видимо) ставить днем. Оборотень так и сказал, днем пусть покрутится.
Ночью и утром 'регистрация' продолжалась, по команде ( какой-то  женщине) что то запускалось, после съёмки они обсуждали 'что туда смонтировать и что он там говорил', выбирали фразу из архива, потому что утром я молчал).
Потом показывали какому-то человеку, видимо который должен был зафиксировать подставу. В прошлый раз сразу после прочтения хроники про этих людей, фактически участвующих в ПОДЛОГЕ, главный оборотень сказал что он решит этот вопрос, и с ним разберется. ОбъяснялА он же и РешалА. Интнресно, наверняка многие заметили что я о подставах знаю и подавал жалобы, как же он это объясняет? Он такой хитрый и он всех дурит уже произносилось.
09:30
Тот же оборотень даёт команду и тем же голосом поиощник докладывает об 'агрессивных действиях'.  Это похоже, к той фразе которая опять звучала 'будут брать застрелят', это опять команда оборотня обеспечивает себе алиби. Какие же такие страшные предметы подкладывали мне на сквозных кадрах? А также конечно им опять нужен монитор наблюдения чтобы знать где я нахожусь и кошмарить гостей и дурить начальство. И конечно постоянно воздействовать другим своим оборудованием. Со страшной силой. Испытательный полигон. Камера пыток. И заодно нанести непоправимый вред моему здоровью...

18.02
Комбинированные съёмки продолжались весь вечер и ночь. Пьяная злая компания оборотня дистанционно наблюдали за мной и подсказывали где я нахожусь а молодой со своей подругой пытались снимать на моём фоне эти предметы и максимально воздействовать приборами...
И опять компания как ЧтоГдеКогда  планировали за что меня зацепить посерьёзнее и меняли планы.
Теперь оказывается их хакер должен подключиться к моему компьютеру по сети и начать взламывать чей то смартфон, взламывать определённые аккаунты и они этот момент будут фиксировать. Эту схему они уже долго отрабатывали и советовались с экспертами. А хакер сидит у мння на работе со спецоборудованием и легко имеет доступ ко всем устройствам, имеющим выход в интернет.

19.02
И на следующий день молодой ходил за мной по комнатам и таскал монитор и двигались предметы. Оборотень уже подключил телевизионщиков, пытаясь продать свои фэйки и подставные кадры, и рассказывал как снимают новейшим  оборудованием.

23.02
Всё как всегда в выходные и праздники, оборотень зазвал гостей, демонстрировал свои подставы в реальном времени, как это выглядит на мониторах издалека. А тут опять  клоунада с оборудованием на максимальной мощности, и перемещением за мной нужных для съёмки предметов и декораций. И возгласы я его не вижу и он прячется, самые подходящие моменты для монтажа.
Всё как всегда. Однако.
С удивлением узнал из объяснения  оборотня каким то гостям, что у меня помимо всего прочего ещё появился 'странный' перевод на банковской карте. Проверил, мне действительно есть перевод!
И хакер есть, который запросто подключается к устройствам моим и жены, определяпт местоположение, тырит файлы и читает смски. И уже имеет доступ ко всем аккаунтам, почте и банковским счетам! И свободно подменяет кадры съёмки со специального оборудования, монтирует видео и звуки.
Для команды, 'просто' собирающей тут  информацию, мои и семейные тайны и совершающей мошеннические действия, это уже много, чересчур много.

11.03
И снова команда оборотней провоцировали меня прятаться и перемещаться по комнатам, тем что включали мониторы и регистратор на полную мощность. Оказываетмч подставнве предметы теперь уже ждали меня в нужных местах комнаты и в коридорах. Достаьочно было остановиться там и начинал работать регистратор, достаточно сильно ощутимый. Потом они включали его мне на выходе, создавая контузию.
И кульминацией этих подстав и издевательств как всегда явилось  пришествие пятого за день 'гостя', которому рассказывали всё ту же страшную сказку по меня.
И О чудо, видимо это был нужный для меня 'сотрудник' зашедший туда  с проверкой Потом сам главный Оборотень отчитывал своего хакера, оказывается это я уже сижу на их компьютерах и подкидываю им свои тексты и программу, которую они хотели мне записать. Этот бред с жуткими криками и угрозами в мой адрес продолжался довольно долго.
Спектакль был довольно интересным, причём я услышал много знакомых голосов из его команды и ассистентов.
Потом съёмки и провокации продолжались даже когда жена была рядом.

12.03
В 5 часов ночи, опять до того как мне проснуться по будильнику для прогулки с собакой, 'грязные
танцы' были спровоцированы по сценарию оборотня и начались с ужасной рези в моих глазах, ведь они же знают, Что действие теле монитора и регистратора вызывают у меня и как я на это реагирую. Удачный для них съёмочный день начался с воплей их оператора (онже хакер) что у меня в руках чтото чем я устраиваю сквозняк и потом другим предметом кудато целюсь и что вообще это страшный компьютер. Эти вопли сопровождались как обычно неприличными словами которые якобы я произносил в чейто адрес.
В 17 часов новым гостям демонстрировали кадры сквозной съёмки и показывали виды с натры, должные подтвердить 'объяснения' оборотня. По тому как он распевал свои басни соловьём, можно было понять что это спонсор или заказчик. А когда попросились войти в комнату что подо мной, некто быстро сгреб какието предметы и куда то свалил.их. Невероятно, эта женщмина аак МедузаГоргона охраняла и оборудование раньше, то самое которое они тщательно скрывают от посторонних, так и эти подставные предметы. Уппс. Вот это Казус почище вчерашнего спектакля.
Конечно сделали всё чтоб гости не заетили и тут же переключили внимание, оправдывались  якобы моими словами, посмотрите вот он какой монстр и что он делает.
Съёмки продолжались даже когда жена была рядом.

13.03
Оборотень руководит удалённо оператором, который находится на территории моей работы. Под видом наблюдения на меня оказывают сильное физическое воздействие монитором наблюдения, провоцируя защититься экраном. Такое впечатление что они получили лицензию на причинение воеда здоровью... После того как меня якобы 'не видят', оборотень наговаривает комуто как всегда бред про то что я что то делаю,  грязные инсинуации продолжаются. И хакер ломает уже тут компьютеры и сервера. Как сказал оператор, она уже выяснила мои пароли. И подкладывают мне подставные предметы и тут работает регистратор.. Что делать. Что делать.


ФСЁ.Пора расставить уже все точки над ё.

Маршрут построен...

FIN.


Рецензии