Гугл - ваш лучший доктор!

- Сёма, привет! Это Боря позвонил. Ты сегодня на выходном?

- Привет. Да, я на выходном, неприёмный день у меня. А что случилось?

- Извини, что отвлекаю, но ты же у нас врач, светило медицины! А мою Лариску надо срочно спасать! Она уже еле дышит!

- Борька, не пугай! Что с твоей женой?

- Лариска тяжело больна! У неё однозначно вирус Западного Нила. Я ей пока ничего не говорю, но переживаю, Сёма!

- Вирус Западного Нила? Борька, что ты несёшь? Откуда у твоей жены взяться этой экзотике?

- Зря смеёшься, Семён, всё сходится! Сегодня у моей Лариски вышла сыпь. Она в панике. Я стал ей оказывать первую помощь.

- Ну-ну. Мне как врачу даже интересно, Боря, какую помощь ты ей оказал?

- Самую неотложную! То есть залез в Гугл и начал гуглить её сыпь!

- Очень научный метод, Борька. Я горд за тебя! Что ты нагуглил?

- Смешно тебе, Сёма? Зато Лариске не до смеха! Её теперь бросает из истерики в обморок и обратно!

- Так-так, продолжай, Боря. Кстати, где у неё сыпь вылезла?

- На самом интересном месте, Семён. На попе. Поэтому я пошёл практическим методом. Приложил телефон к ларискиной попе и стал сравнивать с картинками.

- Борька, ты у нас прирождённый врач! А я как идиот шесть лет в медакадемии чего-то зубрил… и какие научные выводы ты сделал?

- Путём сравнения, Сёма, во-первых, я установил, что ларискина попа красивее, чем на тех картинках! Если бы не клятая сыпь – то вообще бы супер!

- Очень хорошо, Борька. Продолжай, я записываю для потомков-практикантов.

- Так вот, Сёма. Сначала мне показалось, что у жены всего-навсего контактный дерматит. Картинка почти один в один! Лариска вроде успокоилась и перестала хныкать.

- Молодец, Боря. В правильном направлении идёшь. Контактный дерматит – вполне может быть.

- Но потом я пролистнул дальше – и выяснил, что у Лариски ни фига не дерматит, а опоясывающий лишай!

- Боря, не шути так! Это уже серьёзнее!

- Да, Сёма. Я тоже сказал Лариске, что это не шутки, а она опять в рёв. Хныкала до тех пор, пока я не отбросил вариант с лишаем и не выявил, что у неё запущенная чесотка! Тут Лариска перестала хныкать и ударилась в истерику!

- Какой ты заботливый, Борька! Режешь жене в глаза правду-матку!

- В общем, надавал я Лариске по щекам, успокоил как мог. Снова перевернул её попой кверху, проверил следующий диагноз – и мне самому поплохело! Потому что у Лариски оказалась экзема, переходящая в ревматическую лихорадку!

- Ах ты, боже мой! Действительно тяжёлый случай…

- Услышав такую новость, Лариска закатила глаза и рухнула с дивана вместе с попой! Опять пришлось оказывать ей первую помощь. Чтобы чуток утешить больную жену, я нагуглил, что у неё обычная лекарственная аллергия.

- Весело там у вас… Да, Боря, лекарственная аллергия весьма возможна, она у многих встречается.

- Вот и я о том же, Семён! Но тут мы вспомнили, что Лариска никаких лекарств не принимала. Версия насчёт аллергии отпала сама собой и я понял, что у неё краснуха!

- Какой ты жестокий, Борька!

- А я тут при чём, Сёма? Спасибо падле-Гуглу, он нашёл на Ларискиной заднице столько диагнозов, каких я сроду не слыхал! В частности, у Лариски есть сильное подозрение на корь, но также не исключены кандидоз и синдром токсического шока!

- Ох, Борька-Борька, слушай меня. Где сейчас твоя насквозь больная Лариска?

- В обмороке валяется, в десятом по счёту, где же ещё?

- Скинь мне фото её сыпи. Подумаю, что у неё там, а завтра пусть приходит ко мне на приём… если, конечно, Лариска доживёт до утра с таким домашним Гугл-доктором, как ты.

- Высылаю фото, Семён, смотри.

- Борька, ты что мне выслал?

- Как что? Ларискину попу! Одетую. А ты ждал, я тебе фотки голой жены вышлю? Сёма, ты мне друг, но не настолько!

- Милый мой Боря! Если ты приложишь телефон к голове и погуглишь психические расстройства – ты найдёшь у себя столько подходящих диагнозов, что упадёшь рядом с Лариской!

- Свою башку я уже гуглил, Семён. Да, у меня обнаружились диссоциативная фуга, имбецильность, олигофрения и сенестопатия, только Лариске ни слова! Ей, бедняжке, и так нелегко. Я из последних сил скрываю, что у неё почти подтвердился вирус Западного Нила! 

- Короче, Боря, завтра – на приём ко мне! Оба! Лариска со своей сыпью и ты со своим набором психиатрии! А вирус Западного Нила, чтоб ты знал, передаётся только москитами, которых у нас нет! Понял, гугловед чёртов?

- Правда? Только москитами? А откуда ты знаешь, Сёма?

- Боря, я профессиональный медик! Поэтому в Гугле спросил, где же ещё…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии