Подружки

Танька Дурнопахова была красавицей! Ноги что называется от ушей! Грудь точеная, как у скульптуры колхозницы ваятельницы Мухиной. Блондинка с густой копной блестящих волос, помытых шампунем. Руки словно вылепленные античным скульптором. Лоно - как у Вирсавии работы Карла Брюллова. Улыбка, как у Джоконды работы Леонардо да Винчи и Дэна Брауна. Устоять перед такой красой просто невозможно или надо быть полным евнухом со стажем.

 А у Таньки Дурнопаховой к тому же была подружка, страшненькая, как Квазимодо. Нос картошкой, здоровенный такой, как у слона. Висит, так неаккуратно набок. Это она с башенного крана носом свалилась в металлургическом цехе. Бухая была после аванса.

 Ножищи у нее толстенные, как у того же гиппопотама и волосатые, как у гамадрила. И звали ее смешно - Люба. А какая она Люба - если с такими ножищами? Все смеялись над таким именем. Ручищи у нее огромные, если такими ручищами ухватит за хозяйство - конец хозяйству! Боялись ее мужики. Чурались и обходили стороной. А Танька специально ее с собой водила, чтобы та своим устрашающим видом оттеняла ее красоту.

Но Любка хоть и страшная - но если не шибко умная, то и не сильно тупая. Она эту закономерность все-таки своим умишкой вычислила. Это же очень просто, если у тебя подруга страшная - значит, ты будешь в сравнении с ней блистательной и пользоваться успехом. Это все равно, как если после коньяка Мортель выпить бормотухи! Такая вот разительная разница!

И тогда Любаша завела себе подругу еще страшнее, чем она сама. А с Танькой Кривопаховой  рассталась, чтобы не быть на ее фоне чучелом.

 Любаша завела себе махонькую прыщавую подружку. Ноги коротенькие, как у таксы. Глазки словно дырочки, как у хорька. Корма огромных размеров, как у россомахи. И звали ее тоже смешно - Галя! Люба эту рябую подружку стала всюду с собой водить. И мужики-то стали на Любашу  заглядываться. Стали предлагать ее как-нибудь вечерком посидеть за бокалом мартини. И наладилась у Любаши жизнь-то! Пошли кавалеры чередой! Подарки, походы в кино. Расцвела она, как роза. Появился лихорадочный блеск в очах, какое-то очарование, черт возьми! Задоринка, чертовщинка какая-то!

Тогда ее подруга - карлица Галя тоже начала кое-что просекать! Поняла она, что для того, чтобы пользоваться успехом у сильного пола (да и у не очень сильного тоже!) надо завести себе подругу страшнее самой себя! Ну, ей пришлось сильно постараться, голову поломать! С Любой-то она, естественно рассталась. Что ж она дура что ли красоту оттенять! И завела себе новую подружку Акулину. Та была вообще полное чмо! Ни рук, ни ног у нее не было. Одним словом:  Не на что взглянуть! Одна  голова и то лысая. К тому же изо рта воняло. Ничего не росло на этой голове! Даже зубов не было. Галка-то ее в авоске носила. Та сидит в авоске: глазками морг-морг-морг! Ну, и на фоне Акулины Галка-то наша выглядела хоть куда! Стали на нее мужиким заглядываться.

- А что это у вас в авоське? - любопытствовали они, чтобы лишь бы приклепаться!

- Подружка моя - отвечает Галка с хохотом! Что тут начиналось! Все хохотали до упаду! А потом, как водится в таких случаях, предлагали скоротать вечерок-другой, третий где-нибудь за бокалом Чинзано. Потом съездить куда-нибудь в Акапулько на недельку-другую. Так у  Галки началась новая жизнь, полная безумных ночей любви полных страсти разлук и новых встреч. Полная ссор и примирений, полная водки и вина! Полная слез в подушку и бурных утренних оргазмов. Расцвела Галька! Глаза подернулись сладкой истомой, голос понежнел, превратился из баса в лирический баритон. Вскоре она вышла замуж и понесла.

А что что же стало с Акулиной? Как она? Она тоже не дурой была. Тоже поняла фишку. Она завела себе мопса! Ну, такой страшный, просто ужас! И что вы думаете? Стала пользоваться успехом у мужчин. Ну, конечно, может быть они и не Алены Делоны, но ведь и она не Наоми Кемпбел! Далеко не Наоми! Мопса тоже смешно звали - Шарик! У него все нормально было с собаками. Их в его жизни было даже больше, чем позволяла его природная сила! И все были не против соединить с ним судьба на часок другой! Потому что у собак не красота главное - а ум!


Рецензии