Оборотень и его команда. Грязные танцы 3

.
Нпдо сказать что к выходным у команды оборотня идёт основательная подготовка. Готовят столько оборудования и декораций для съёмки, что им хватает на все выходные, особенно когда Жена на работе в смене и на мне всё хозяйство.

Особый АБЗАЦ заслуживает  Психические атаки Оборотня нп меня и его Партнеров, Заказчиков, Свидетелей, Потерпевшую, которую играет перед официалами вся его команда...

В понедельник на работе снова наблюдающие с оборудованием и команда Оборотня со своим, которым они действуют скрытно. И снова у меня в руках ничего нет этакого и НИЧЕГО не происходит, только Оборотень снова объясняет каждое мое действие. Это он активировал, это он наводит, это он выбрасывает.

21.01 Сб.

В 13 час находясь в комнате слышал диалог
«Хакер: было на 14% как отключилось незнаю, я быстро наводил.
Другой:  В слудующий раз стреляй не целясь. Надо было его застрелить»

Находясь на кухне отчетливо слышал диалог
«Там у него под раковиной поснимаем когда моет посуду и отдельно трубки в туалет а потом скажем убрал и заделал отверстия, в туалете они уже сверху есть. Под ванной можно насверлить никогда не увидят под кафелем.»

Не знаю пряи как теперь ремонтировать кран на кухне ведь надо лезть под мойку под оком регистратора, снимающего все мои действия для фэйковых кадров.

Почём фэйки для начальства, Оборотень!?


Рецензии