Оборотень и его команда. Грязные танцы 2

15.01.2023
Весь день не прекращались попытки  указанной  группой лиц съёмки скрытой камерой меня на фоне неких предметов предположительно находящихся на чердаке или снизу. Сопровождалось как и ранее передвижением предметов и или мебели ...
Регистратор'' работает как рентгеновский аппарат и создаёт ощутимое воздействие на голову и весь организм в месте его нахождения, его тоже перетаскивали вслед за мной.
Второй прибор действовал тоже ощутимо по-другому и перемещался за мной с задержкой, однако доставал везде, заставляя уходить  или  поворачиваться.
Потом поздно ночью в 01 час, снова раздались звуки передвижения предмета подо мной, мужские голоса, первый голос сказал «не получается давай начердак» на что второй ответил «ты что уже полночь, ну давай только тихо». Наверху послышался звук открываемой железной двери. И продолжились ''съёмки'' между двух аппаратов с предметом, однако я повернулся на кровати и какой то аппарат громко отключился, послышались озабоченные голоса, что сломался. Потом и утром голоса что это я (называлась фамилия) куда-то по кому-то стреляю...

Подставки набирают обороты.

18.01
Постоянно хакер присутствует на моей раблте и улавливает моменты выхода в интернет с компьютеров и смартфона. Особенно интересуются также когда я вхожу в личные аккаунты и почту, на сайтв в личные кабинеты.
Вечером. Несмотря на присутствие рядом жены, опять светят регистратором и шумят предметами на чердаке, когда я пришел и находился на кухне, в туалете, ванной, ьамбуре,коридоре.
Ночью под кроватью включили так сильно, что было невозможно лежать.

19.01
Вечером смотрел видео на смартфоне жены лёжа на кровати. Как только она вышла заработал ''регистратор. Опять зазвучали злые голоса, что «у него компьютер и интернет», созвон и быстрый доклад молодого человека. Мужской голос сказал «сделай громче чтоб он не слышал» и заработал какой-то оглушающий прибор. Одновременно внизу  заработал какой-то компрессор, снизу возле стены пошел поток холодного воздуха.

20.01
В 3 часа ночи на какой то шум проснулся, а когда пришел и повернул подушку, заработал ''регистратор и прозвучал женский голос ''ничего нет только ноги а я же ставила с той стороны''.
Понятно что женщина про которую я пытался рассказать полиции, ставила некий предмет на чердаке или в непосредственной близости от кровати, для скрытой съёмки меня на кровати на фоне этого предмета.
Подстановочные кадры...
В 11 часов сильно очень заработал некий прибор, и на смартфоне у меня открылись самостоятельно настройки.  Предполагаю опять вход на моё устройство через интернет (был включен по моб.сети).


Рецензии