У моей Танюши праздник...

 У моей Танюши  праздник  --  день рождениья, юбилей !

За окном февраль -- проказник, то гроза с дождем, то град,
На Голанах  снегопад, солнце жарит невпопад,
Но прогнозам не подвластны моей дамы настроенья,
Пожелаем ей везения,  ведь она же  --  Водолей .
Я же в день ее рождения, в этот славный юбилей,
Неустанно повторяю: за детей переживая --
                береги себя родная -- постарайся, не болей.
Умница, красавица, добрый, светлый человек ;
Милый друг, моя царица, разве можно не влюбиться,
С юности с тобой общаясь, и тепло твое храня,
Я  судьбу  благодарю, и молю:  пусть будет в радость,
Для тебя и для меня, каждый день, и много лет,
Нашей жизни многогранной,  яркий, розовый рассвет.
Развеселый и прекрасный, мудрый ангел наш хранитель,
Моя женщина на веки, мой любимый человек,
Пусть же будет для тебя, долгим, долгим и счастливым,
Этот юный и беспечный, новый  двадцать первый век !
               
                1 февр. 2020 г.


Рецензии