Скажи мне, кто твои кумиры?

Скажи мне, кто твои кумиры?
А у меня кумиров нет:
Все - чёрно-белые для мира,
И в этом - выбора секрет.

В нас плюсы, минусы есть в каждом:
Нет идеальных, святость - миф.
Плоть - искусов смущает жажда:
Слабее люди чувств своих.

Я помню раньше: Ленин, Сталин!
И мысль: святых на свете нет.
Добро для всех творить - едва ли
Способен кто-то... фальшь и бред.

Вот и сейчас: кумир ли Путин?
Нет, он немало нагрешил.
Не мой он президент, по сути,
Хотя, Россию защитил.

Но за бугор отток валюты
Не захотел остановить.
Не снял и либералов путы,
Под ними сук не стал рубить.

В стране несправедливость тоже
Не хочет видеть, замечать...
К друзьям богатым должен строже
Себя вести, их - не прощать.

По Украине - я согласен:
Должны мы были дать отпор.
Ответ Европе тоже ясен:
Он полновесен был и скор!

Немало в президенте плюсов,
А минусы сочтём поздней.
Иметь кумиров - дело вкуса,
Причём, обычно - юных дней.


Рецензии