Творческие странички

 

В поле моих интересов на портале Проза .ру существуют авторы ,о которых я пишу и  творчеством которых постоянно интересуюсь.

Многие из них стали моими виртуальными друзьями,мне интересно все ,о чем они пишут ,чем живут и интересуются .

Второй  круг ,скажем так,авторов творчество которых мне интересно ,и я время от времени заглядываю на их творческие странички .

И новые или совсем опытные авторы,с  творчеством которых  я знакомлюсь и  произведения которых мне интересны.

О творчестве таких авторов я пишу.

Каждое  авторское,писательское творчество по мере своего развития меняется,меняется стиль,становится более красочным и лаконичным,более интересным и понятным ,поэтому у меня есть по несколько текстов на одну и ту же авторскую страничку.

Нужно сказать ,что портал Проза .ру наполнен таким большим количеством очень интересных  и талантливых авторских находок,что думаю,что не каждый писательский дар может быть приравнен к таланту  авторов  сайта Проза .ру.


Рецензии
Смешно говорить о талантах на этом сайте. Есть здесь интересные
афоризмы,но ничто не ново под луной.

Виталий Поляков 2   02.02.2023 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение

Марина Геннадиевна Куликова   03.02.2023 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.