IV. Тихоплав 18

      Гл.7. Наука!? АУ! ... Где ты?


 Теперь поговорим немного о "Науке". Довольно часто, когда кто-либо старается быть "убедительным", утверждая что-либо, он сообщает окружающим, что то, о чём он говорит - "научно доказанный факт". То есть, этой ссылкой он прикрывается авторитетом "Науки". Зачастую свои даже совсем незрелые утверждения люди прикрывают своими "научными" званиями (кандидатов, докторов, академиков) и различными другими регалиями: дипломами, грамотами, сертификатами, лауреатскими медалями и т.п. Но они забывают о том, что КАЧЕСТВО чего-либо созданного ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ только ПАРАМЕТРАМИ СОЗДАННОГО, а не прошлыми заслугами создателя, если таковые и были. Поэтому попытка сослаться на свои "звания" и "звания" своих единомышленников для поднятия веса своих "трудов" говорит лишь о слабости позиций. Тому, что действительно имеет "вес", не нужна защита авторитетов, "званий" и регалий (которые вообще являются глупыми детскими побрякушками для доживших до седин старцев от "науки").
 Но это ещё не всё, не главное. Главное, что то ("Наука"), на что идут ссылки для поднятия "веса" и "престижа" "научного труда" - НЕ СУЩЕСТВУЕТ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ. Да, можно с полной ответственностью заявлять, что такой феномен, как "Наука", пока что на нашей прекрасной планете Земля не "засветился", НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Хорошо, что некоторые из "остепенённых" начинают это понимать. Так, Нобелевский лауреат по биохимии 1993 г. Доктор Муллис заявил, что: "Наука, в том виде, в котором она существует, не является наукой вообще". Прискорбно, но факт. Она всегда являлась и является особью "лёгкого поведения", "девушкой по вызову" для ВЛАСТЬ ИМУЩИХ. Почему это можно это утверждать? Да потому, что не создано даже "поле науки", не создана "структурная база" для неё, "архитектурный скелет, каркас", то есть, "свод принципов", на основании которых "наука" должна формироваться. Такое утверждение можно легко подтвердить. Давайте посмотрим на "конечный" или "промежуточный" продукт "жизнедеятельности" того, что называют сейчас "наукой". Ведь практика - критерий истины. По делам судить надо.
 Мы уже ранее пришли к выводу, что то, что называют сейчас "научно-техническим прогрессом" в деятельности человечества "на физическом плане", на самом деле является глубочайшим РЕГРЕССОМ по всем параметрам, какие только можно рассмотреть на этом "физическом плане". То есть, ничто не стало лучше и ничего нужного Человеку не стало больше, а напротив, мы, в результате наступления этого "прогресса", практически лишились всего, что было до него, что нам было дано в распоряжение Создателем. "Выгоду" "сугубо материальную" получили только "шкуродёры", "дармоеды". Восемь представителей этого класса, например, обладают теми же "активами", что и три миллиарда "быдла" (по их пониманию). Вот это "прогресс"! Разве можно тут чему-нибудь возразить? Ну, а что является "закопёрщиком" "двигателем" этого "НТП"? Ясное дело, та самая "наука", являющаяся головой этой "гидры". И куда же эта "голова" задвинула этот бешено несущийся "экспресс"? На тупиковый путь(в лучшем случае). Или на путь в пропасть.
 Если посмотреть на "структуру" нынешней "науки", то мы увидим, что она делится, в основном, на два подвида: "фундаментальные науки" и "прикладные науки". Якобы, "Фундаментальные науки"  лезут в глубины "микромира", пытаясь понять, из каких "кирпичиков" состоит Мир, ситая эти знания фундаментом знаний.
 Это напоминает рьяную работу по разработке технологий, изготовлению, транспортировке, складированию  кирпичей при полном отсутствии даже заказа на архитектурный проект того, что можно построить из этих кирпичей, то есть, при полном отсутствии зания того, ЧТО и ЗАЧЕМ можно или нужно построить из этих кирпичей. Поэтому эти "изыскания" ("кирпичиков Мироздания") - совершенно ТУПАЯ, БЕССМЫСЛЕННАЯ деятельность. И как показывает практика, крайне опасная для человечества деятельность. Но этого мало этой "фундаментальной науке". Она пытается запустить свои щупальца и в дальний "макрокосмос". То, что благодаря её усилиям, исковеркана Земля, захламлено околоземное пространство (то есть, всё наше жизненное пространство), маловато для неё. Ей надо при помощи своих "щупальцев" отметиться шире, запустив эти "щупальца" на другие космические объекты (в чём я в своё время, к сожалению, принимал участие), разнося по этим объектам грязь, которую сотворили на Земле, в виде бактерий, микроорганизмов, могущих быть губительными для жизни на этих объектах. Эти "засланцы" (если не сказать более жёстко) будут заниматься разработкой месторождений "полезных ископаемых" и перевозкой их на Землю, продолжаю политику разграбления, разрушения всех богатств Природы. "Прикладные" же "науки" призваны  поплотнее "приложить" молот "фундаментальных наук" к реальной действительности. То есть, получается "МОЛОТ" и "НАКОВАЛЬНЯ", между которыми ЖИЗНЬ. И главное при этом, эти "учёные" не задаются вопросами : "А ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО? КОМУ ЭТО НУЖНО? И МОЖНО ЛИ?" И не вспоминают святого принципа: "НЕ НАВРЕДИ!"
 Причиной рождения такого МОНСТРА, который кощунственно назван святым словом "НАУКА", явилась необходимость создания ОБСЛУГИ для РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГОСПОД, для более "эффективного" продолжения их политики НАСИЛИЯ НАД ВСЕМ, ОГРАБЛЕНИЕМ ВСЕГО И ВСЯ вокруг себя, почему они и СПОНСИРУЮТ эту самую "НАУКУ" (РАЗГРАБЛЕНИЯ, РАЗРУШЕНИЯ) на протяжении всей истории человечества.
 По этой же причине на Земле пока НЕ ДОПУЩЕНО существование НИ ОДНОГО, масштабно, эффективно работающего ИНСТИТУТА (СТРУКТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИИ), деятельность которого была бы направлена НА БАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, хотя деятельность всей этой "ЛЖЕНАУКИ" скрывается именно под маской: "Всё на благо Человека!". И каждый, кто считает себя "учёным", должен чётко представлять, в какой структуре он работает и на чью "мельницу" он "льёт воду", "шестерёнкой" ("шестёркой", точнее) какого МОЛОХА он является.
 Взять, хотя бы, главный источник, питающий "науку" - ЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЮ. Как ОНИ потребляется тем, что называется "наукой"?
 Ведь, всем нам ясно, что информации в Мироздании несметное количество, то есть, объём её бесконечен. Всем нам ясно, что Человек имеет очень ограниченные возможности по объёму воспринимаемой информации и скорости её обработки в процессе "стандартного мышления". И если даже Человек освоит и усвоит свой максимум информации ("под завязку"), отведённый ему Создателем под те конечные задачи, которые на Человека возложены, то и тогда этот усвоенный объём информации будет бесконечно малым относительно бесконечно большого объёма информации, находящегося в "информационном поле" Мироздания. И как же должен вести себя Человек, "вошедший" в бесконечную по объёму сокровищницу ЗНАНИЙ МИРОЗДАНИЯ - ВСЕЛЕНСКОЕ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ" СО СВОИМ СКРОМНЫМ "рюкзачком" для познаний? Как же ему вести себя в этой громадной "БИБЛИОТЕКЕ"? Всё прочитать и набить в "рюкзачок" (память) невозможно. Да и нужно ли? Для жизни. По какому же принципу отбирать информацию, необходимую и достаточную для жизни, если количество информации, которую можно потребить, ограничено "рюкзачком"? Наверно, необходим очень жёсткий отбор крайне необходимой для жизни информации. Нужен чёткий перечень (оглавление) и адреса "файлов", в которые необходимо обратиться за информацией. Так поступил бы всякий нормальный Человек.
 А что же делали и делают на самом деле эти самые достопочтенные, которые "вчёные", как говаривал уважаемый на всём Крещатике "цирУльник" Свирид Петрович Голохвастов (собственной персоной)? Они,которые "вчёные", ошалевшие от такого богатства и разнообразия, да и в таком количестве, которые они обнаруживают в оной "библиотеке", начинают жадно, беспорядочно, торопливо хватать всё, что попадается на глаза, как сороки, хватая всё, что "блестит", и забивать "рюкзачок" тем, что нужно и не нужно, тем, что полезно и бесполезно и тем, что ВРЕДНО и ОПАСНО. ВСЁ ДО КУЧИ. Они напоминают персонаж из интермедии "на складе", в исполнении В. Ильченко и Р. Карцева, в которой персонаж, попавший на элитный склад "всего", всё время задавал себе вопрос: "Ну, что же мне нужно?". И отвечал себе: "Мне нужно всё!". После чего задавал вопрос кладовщику: "А что у вас есть?", получая ответ: "У нас есть всё! А что вам надо?". Так вот, эти уважаемые "вчёные" не знали и не знают, зачем они попали в эту "библиотеку". Просто, проходили мимо и зашли. Если у них спросить, зачем им то, чем они набили "рюкзачок", они пожмут плечами и скажут: "Да, просто, для того, "ЧТОБ БЫЛО" (ударение на О). Ведь, считается, что они обретают знания для того, чтобы сделать ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА (ЛЮДЕЙ). А как можно сделать что-то хорошее для людей, если сначала не задаться вопросом: "А кто же или что же такое Человек? И что для него ХОРОШО и что - ПЛОХО? Так вот, эти вопросы до сих пор остаются открытыми и однозначного ответа на них у этих "вчёных" нет. Но, тем не менее, они продолжают своё чёрное дело, растаскивая сокровищницу знаний и сваливая всю информацию в "мусорную кучу", превратив "информационное поле", используемое землянами, во "ВСЕМИРНУЮ ПОМОЙКУ", которая смердит и становится опасной. Чтобы придать благообразие и, якобы, упорядоченность этой помойке, они снабдили её складами, контейнерами, оборудованными суперскоростным "МУСОРОПРОВОДОМ" ДЛЯ ОБМЕНА МУСОРОМ между складами и назвали всё это громким словом "ИНТЕРНЕТ". Вот, уж, действительно - "ВСЕМИРНАЯ ПАУЧЬЯ СЕТЬ", обволакивающая паутиной и без того находящееся в состоянии летаргического сна (комы) сознание землян. Якобы, объединяя людей, эта сеть на самом деле сбивает их в стаю особей, РАЗДЕЛЁННЫХ С ИСТИНОЙ, ПОРИЦАЮЩИХ ЗАКОН СОЗДАТЕЛЯ, стаю "ЗОМБИ", лишённых разума, способности самостоятельно логически мыслить, получающих мгновенно из этой сети готовые ответы на множество вопросов, как это делается в вычислительном устройстве типа "МАТРИЦА".
 Эти "зомби" легко управляемы при помощи клавиш этой "сети" и "МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ". Как наркоманы "СИДЯТ НА ИГЛЕ", так и "МОБИЛЬНО ИНТЕРНЕТНУТЫЕ" "СИДЯТ НА КНОПКЕ (или - на клаве)". Это одна из разновидностей ПСИХОТРОННОГО ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ.
 И ВСЁ ЭТО - "НАУКА"?
 Прежде, чем понять, всё же, что такое на самом деле НАУКА, необходимо вдуматься в то, что обозначает это слово. Недолгие размышления приводят к простому и однозначному толкованию смысла этого слова: "НАУКА - ЭТО ТО, ЧТО ПРИЗВАНО НАУЧИТЬ ЛЮДЕЙ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО НА ЗЕМЛЕ". И всё! Никакого другого назначения у неё нет. Просто, как блин. Осталось только выяснить некоторые детали этого определения. Необходимо выяснить, что же такое ЧЕЛОВЕК, кому призвана служить НАУКА, и что такое СЧАСТЬЕ для Человека, живущего на Земле. Вот и всё. Только выяснив суть определения слова НАУКА, можно начинать "конструировать" этот ИНСТИТУТ.
 А для этого надо сначала сформулировать для себя какое-то МИРОВОЗЗРЕНИЕ, то есть, взгляд на МИР, окружающий Человека, в котором он живёт. Надо понять, как устроен этот Мир, хотя бы упрощённо, схематично, без лишних подробностей, с позиций насущных жизненных потребностей Человека, живущего в этом МИРЕ. Надо понять тот Закон Мироздания, который определяет всё в жизни Человека, то есть, понять смысл Закона Божьего. Надо понять функцию и место Человека в окружающем мире. Опираясь на это Мировоззрение, в котором единственным животворящим, созидающим ВСЁ ЗАКОНОМ для всего СУЩЕГО В МИРЕ является ЗАКОН БОЖИЙ - ЛЮБОВЬ, можно, применяя ФИЛОСОФИЮ ("Любовь к мудрости"), определить, что есть для Человека ДОБРО и что есть ЗЛО в его жизни. И необходимо понять, что единственным ДОБРОМ для него является ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА СОЗДАТЕЛЯ - ЗАКОНА ЛЮБВИ, а единственным ЗЛОМ, творимым самим Человеком, является НЕИСПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ЗАКОНА. Опираясь на указанное ПОЗИТИВНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ и ФИЛОСОФИЮ, Человек должен определиться с ИДЕОЛОГИЕЙ, которая будет являться для него РУКОВОДСТВОМ К ДЕЙСТВИЮ в его жизни на Земле. А идеологии, касающиеся образа жизни на Земле могут быть только трёх типов; идеология ДОБРА (соблюдения закона Божьего), идеология ЗЛА (несоблюдение Закона Божьего) и идеология, являющая собой адскую смесь идеологии ДОБРА и ЗЛА. Третий тип идеологии превалирует среди идеологий, которыми вооружились люди на протяжении всей истории человечества. Результат мы видим. Идеология третьего типа более опасна даже, чем, порой, идеология ЗЛА (например, идеология оголтелого фашизма), поскольку идеология ЗЛА легче распознаваема, ей легче найти противоядие, легче противостоять, поскольку "противник" - без маски и на лбу у него написано: "Я - убийца! Я - насильник!Я - грабитель!". Идеология же третьего типа рядится в тоги святости, человеколюбия, но является на самом деле "Троянским конём", намерения которого сразу распознать не удаётся. К третьему типу относятся все основные идеологии (кроме откровенного Фашизма), которые находились и находятся на вооружении человеческого сообщества уже очень давно ("Религия", "Коммунизм", "Конституционная монархия", "Самодержавие", "Капитализм" и т.п.). До идеологии ДОБРА люди ещё не добрались, поскольку, благодаря "усердию" своего "передового отряда мыслителей" - "учёных", ещё не определились с такими элементарными понятиями, как Мироздание, БОГ, Человек, Любовь, Счастье, Свобода. Ну, и, собственно, с таким понятием, как НАУКА.
 А вот, как раз, вот эта триединая триада: Мировоззрение, Философия, Идеология - и является единственным стержнем, основанием, хребтом такого явления, которое мы называем словом НАУКА. И именно эта Триада является единственной ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКОЙ, являющейся основой, стержнем для создания ПОЛЯ НАУКИ. Именно эта Триада является тем "шампуром", на который "нанизываются" все остальные, являющиеся ПРИКЛАДНЫМИ, НАУКИ. И каждая в центре своём (в эпиграфе) имеет этот "стержень" ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ, на который во всём опирается. "ШАГ влево", "ШАГ вправо" от этого стержня - ПОБЕГ С ПОЛЯ НАУКИ. Но поскольку этого стержня, этой Триединой Триады, этой Фундаментальной Науки пока что в обращении на Земле нет, то, естественно, отсутствует и ПОЛЕ (СТРУКТУРА) НАУКИ.
 А то, что называется "наукой", является лишь феноменом бессистемного приобретения и употребления в жизни беспорядочных, бессистемных и опасных даже познаний. То есть, образно говоря, "наука землян" - это тот самый "слепой, глухой, пьяный слон на складе хрусталя". Так называемые "учёные" пытаются найти ту "фундаментальную частицу", на которой "строится мир", считая эту свою "науку" фундаментальной, залезая всё глубже и глубже в "микромир", вооружая органы чувств своего "физического тела" всё более сложными и хитроумными инструментами для этого( микроскоп, электронный микроскоп, ускорители частиц и т.п.). Аналогично и с походами в "макрокосмос" и инструментами для этого (телескоп, радиотелескоп и т.п.). Но ИСТИНА в результате этих "походов" остаётся нераскрытой. Лишь множится число всё более сложных вопросов. Ну, так давайте, если наши "научные исследования" всё усложняются, требуют всё больших затрат и заводят нас в тупик, ОСТАНОВИМСЯ, УСПОКОИМСЯ и постараемся понять, что этот путь "науки" НЕВЕРЕН. Зачем же упорствовать? Пора уже понять, что бессмысленно увеличивать ассортимент и сложность инструментов, расширяющих возможности нашего "физического тела", но не помогающих раскрыть ИСТИНУ. Хватит "копать" так глубоко "внутрь" и "вовне" и в пространстве и во времени. Но не там находится ИСТИНА.
 Для раскрытия ИСТИНЫ существует совсем другой инструмент, "главный инструмент", данный нам БОГОМ. И вооружать этим инструментом надо не "физическое тело" Человека, а его духовно - интеллектуальную часть, являющуюся основой Человека. Все основные познания и раскрытие ИСТИНЫ можно добыть только упорно работая ЭТИМ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, копая этой простой "лопаткой", копая возле себя, под собой, внутри себя, не залезая ни в даль, ни в ширь, ни в глубь микро и макрокосмоса. Этот инструмент - "ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛОГИКА". Этот инструмент даёт возможность найти причинно-следственные связи событий, явлений, происходящих в Природе, а это и приводит к ИСТИНЕ. И никакой другой инструмент не позволяет провести основную работу по её раскрытию. Работая этим инструментом, мы совершаем ТРУД, являющийся основным элементом Созидания, хотя ТРУД некоторые товарищи постоянно выталкивают из схемы Созидания, полагаясь на "озарения", на "эвристическое мышление", на готовенькие ответы, то есть, НА ХАЛЯВУ. Работать "лопаткой" они не могут, не хотят и не любят. Эти товарищи с надеждой взирают на "эффект ста обезьян". Они ставят на быстрый успех в продвижении познаний в умы людей от использования этого "эффекта", когда  считается, что достаточно небольшому числу людей освоить своим трудом познание, чтобы возник эффект спонтанного, лавинообразного проникновения этого познания в умы людей, которые не работали кропотливо и упорно, добывая своим ТРУДОМ это познание, а получат его так, НА ХАЛЯВУ. То еть, эти "учёные" постоянно включают в схему Созидания ХАЛЯВУ, а не труд, что противоречит основам Мироздания.
 На самом деле, в жизни человечества существует обратный эффект. Подавляющее количество людей непрерывно вертят в руках ИСТИНУ, как обезьяны, но не могут понять, куда её приложить.. ВСЕ ОБЛАДАЮТ ЗНАНИЕМ, что ничего лучшего, чем ДРУЖБА и ЛЮБОВЬ, в Мире  не существует, а это всего лишь УВАЖЕНИЕ ПРАВ ДРУГ ДРУГА, что называется СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. Но принимать этот ЗАКОН для обустройства своей жизни на Земле не торопятся потому, что жизнь по этому ЗАКОНУ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО, КРОПОТЛИВОГО ТРУДА, ТРУДА ДУШИ, ИНТЕЛЛЕКТА ПРЕЖДЕ ВСЕГО. А трудиться ДУШОЙ мы пока что не привыкли. Мы холим и лелеем ЛЕНЬ - ПРАРОДИТЕЛЬНИЦУ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОРОКОВ, считая даже, что "ЛЕНЬ РАНЬШЕ НАС РОДИЛАСЬ". А "старших" надо уважать. Мы привыкли вымаливать у БОГА все блага, надеяться на "манну небесную", на "ХАЛЯВУ". А с дурными привычками надо бороться, а не распространять их. Те же "учёные" никак не могли смириться с понятием "БОГ", поскольку не привыкли работать "лопаткой" (логикой). Они говорили, что нет никакого БОГА и Божьего Закона, а есть Природа с её Законами. А когда у них спрашивали: "А что же такое Природа с её Законами?" - они отвечали: "Это Высшая Созидательная Сила", "Высший разум". Но и под понятием БОГ всегда понималась "Высшая Созидательная Сила", "Высший разум", "Создатель". Получается, что то, что они ("учёные") утверждают, и то, против чего они возражали тысячелетия - есть одно и то же. О чём же спор? Здесь обнаруживается только отсутствие элементарной логики в "рассуждениях" этих "учёных". Они же захватали, затаскали святое слово ЛЮБОВЬ, стоящее на первом месте среди слов, определяющих "стиль жизни" Человека на Земле, но так и не удосужились дать этому понятию чёткого ОПРЕДЕЛЕНИЯ, почему и применяют его чаще всего невпопад. Ну, а что  касается халявного проекта ("эффекта ста обезьян"), то сам этот "эффект" является не чем иным, как милой шуткой, "информационным вирусом", любезно предоставленным в качестве новомодной игрушки для "учёных обезьяньего типа" нашим визави, учителем и экзаменатором - ДИАВОЛОМ. Он щедр на выдумки. В жизни человечества такой халявный "обезьяний проект" не пройдёт ОДНОЗНАЧНО.
 Только кропотливый трул КАЖДОГО ИЗ НАС, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, труд, опирающийся на постоянную взаимопомощь, но без паразитирования, может вывести нас на СВЕТЛЫЙ ПУТЬ.
 Что же касается "учёных", то можно напомнить им, что для решения любой задачи существует один простой, годный на все случаи жизни алгоритм, который можно условно разбить на три уровня.  То есть, решение каждой задачи надо начинать с НАЧАЛА, с постановки задачи, с определения цели этой задачи. Это уровень СТРАТЕГИИ. Только после этого можно переходить к уровню ТАКТИКИ - определению того, как (технологически) и с привлечением каких ресурсов мы собираемся решать задачу. А, уж, только потом можно перейти к третьему уровню - ОПЕРАТИВНОМУ плану и действиям, которые и будут реализацией всех планов по решению конкретной задачи. Простейший алгоритм. И нарушать его нельзя. Нельзя начинать решение задачи ни с конца, ни с середины, если мы желаем добиться успеха. К сожалению, как мы уже отмечали, "учёные" нарушили указанный порядок. Они назвали себя "учёными", не определив самого понятия "НАУКА" и не определившись с задачами и целями, не создав даже ПОЛЯ (СТРУКТУРЫ) НАУКИ. Они стали двигаться к обнаружению ИСТИНЫ с обратной стороны (с чёрного хода). Они стали двигаться ОТ СЛОЖНОГО К ПРОСТОМУ. Они закопались в сложностях, нагромоздив ещё большие сложности, в которых окончательно запутались, не продвинувшись к ПРОСТОМУ, к ИСТИНЕ. Они решили подобраться к ИСТИНЕ со стороны "грубоматериальной", со стороны "физического тела" Человека, со стороной КОЛИЧЕСТВЕННОЙ, со стороны тупого перебора несметного количества вариантов, информации, надеясь случайно (эвристически) наткнуться на ИСТИНУ.
 Вооружившись "грубоматериальным" инструментарием, они дробили на мелкие кусочки ("расщепляя ядра") этот "грубоматериальный" мир, погрязнув в "вычислениях", или "склеивали" ("синтезировали") эти кусочки, поставив мир, окружающий людей на Земле и самих людей на грань катастрофы. Но к ИСТИНЕ не продвинулись. Вот цена нарушения "святого алгоритма".
 Даже к лошади подходить сзади нужно с опаской - чревато. Аналогично и к жизни - нельзя жить задом -наперёд. "Учёные" многие тысячелетия потратили на то, чтобы только сейчас процедить сквозь зубы, что БОГ-то, всё-таки, ЕСТЬ, хотя это очевидно любому нормальному, здравомыслящему Человеку. Всё дело в том, какой смысл вкладывать в понятие "БОГ". Для того, чтобы это понять, не нужны всякие "заумности" и "вычисления". Это доступно каждому. Эти "учёные" всегда искали противоречия там, где их не было. Они сотнями лет спорили - что первее и главнее: "Материя или Идея(дух)?". Хотя и ежу, который ни разу не оканчивал Кембриджского Университета, ясно, что всё в Природе МАТЕРИАЛЬНО, всё, реально существующее - есть проявление материи в той или иной форме её существования.


Рецензии