Прогулка

Вокруг пОля храмы
С колокольным звоном,
А над полем вороньё кружИт.
Я иду по пОлю,
Под небесным сводом,
Только я, да ветер ворожит.
Как же мы похожи,
Вольный ветерок мой,
Только я тростинка для тебя,
Никому не выдам,
Расскажи секрет свой,
Будем знать, лишь, только ты, да я.
И поведал ветер;
Как-то на рассвете
Я гулял и силушку хвалил,
Стройную берёзку
В поле не заметил,
Белую красотку заломил.
Тихо застонала,
Слова не сказала,
Мне ж, остановиться, не хватило сил,
Слёз её не видел,
Только, ведь, обидел
И прощенье у неё просил.
А она простила,
Слов не говорила,
Было всё понятно и без них,
Белая берёзка,
Она меня любила,
И от слов своих же, он, немного стих.
Мы ещё у речки
Побродили вместе,
А потом до дому провожал меня,
Прошептал на ушко,
Как жених невесте:
"Завтра снова в поле буду ждать тебя."


Рецензии