Надумано знаниями

И вот у меня три игры, DOOM, Heretic и HEXEN. А ведь парни из студий с юмором оказались, и сделали новаторские игры в своё время. А тут значит посмотрели, понравилось, дай-ка сделаю тоже игру, а по ту сторону экрана убитое время в никуда, не до игр, студий давно нет, и вообще, индустрия показала себя глупой и агрессивной.

Краткость сестра таланта, вдумчивость - кузен рассудка.

Снёс. Немыслимо смотреть то, что на самом деле всего лишь мысли и слова. Проще говоря, все те игры, что у меня были, попытка "нарисовать" по словам. Похвально, но вот не нужны игры из-за того, что такая образность может быть всюду, не обязательно постоянно играть, и ждать на той основе новое.

***
Перед тем, как удалить DOOM, Heretic и HEXEN, игры обновились, существа стали сами на себя нападать. Ну и обновление. Самоуничтожились. И вот хожу по уровням игр, в одной надоело (HEXEN), та обновилась, выдало, что Кораксу надоело тут находиться по причине отсутствия знаний, и исчез в неизвестном направлении, но оставил сообщение, - сам разбирайся со злом, на словах.

Потом запустил Heretic, последний эпизод. А там Д'Спэрил телепортировался прочь из мира, оставив посох Всевластия. М-да, властвуй Дном. И зачем мне теперь Дно?

После, запустил DOOM. Дошёл до конца. Все какие были боссы, взорвались от отвращения к самому себе, когда до тех дошла суть отвращения. И вот дошёл до Кибердемона, а тот увидел меня, отвернулся и от собственного крика взорвался с позором.

***
Дно. Всевластие. Погуглю...
Всевластие отфутболило к "панктократии". Опять греки постарались. А тут на компьютере Linux, который и есть ключ к этому Всевластию. Присмотрелся внимательно, вспомнил, какие у того цели, потом повернулся лицом к Зомбоящику, подумал...

Дно, это на самом начале начал. Вон оно, "Дно" и Всевластие того, откуда вылезли всем известные западные проблемы, не хочу, не буду, не моя жизнь, скажу что думаю, вы мне противны, я вас отменяю.

Ну да, вон, уже отменились почти, поэтапно...знания помешали.


Рецензии