Камешек с берегов Лены

Я из всех дорог и путешествий тащу домой камни.

Некоторые лежат в пакетиках с соответствующей надписью

Почти все камни с Байкала раздала подругам-каменюшницам.

Некоторые сразу находят место на книжной полке или еще где-то и там и живут. 

Некоторые почему-то идут сразу же на рабочий стол.

И я их периодически тискаю, совершенно неосознанно 

Именно к таким относятся три красных камушка с берегов Лены и Алдана. 

Я наверное никогда больше не буду в тех краях, уж больно далеко и дорого туда добираться. Но впечатления, потрясающую красоту и силу тех мест я вспоминать буду до конца жизни.

И как только беру любой из этих камешков в руки, так и всплывают перед глазами эти два места на берегу могучих рек. 

Одно место на Лене, когда шли на моторке к Ленским столбам, то первая остановка была у скал, где нашли древние наскальные рисунки. Вся группа пошла смотреть их, а мы с мужем совсем в другую сторону. 

Нам наш проводник сказал, что если подняться в арку, созданную ветрами и прокричать там своё желание, то оно исполнится. 

А у нас желание обоюдное было и мы полезли вверх, забрались и громко громко озвучили небесам своё желание!! Такое эхо носилось вокруг!!

Оно кстати исполнилось недели через две или три)) не соврал дядька якут. 

А желание глобальное было, сильное. 

И там я шла по берегу и увидела этот красный камешек, который резко выделялся среди серых окатышей речных камней. 

И сунула его в карман на память об этом месте. 

А два других подобрала когда мы ждали переправы через Алдан.

Народ местный расписаний паромов не соблюдает от слова совсем, поэтому нам пришлось бесцельно слоняться по берегу и ждать, когда объявят посадку. 

И наверное это было ниспослано нам свыше, такая возможность просто побыть на берегу могучей сибирской реки, прочувствовать душу этого места, запомнить эту невероятную силищу. 

Там берег весь разноцветный, но меня же на красное тянет, и взяла я с собой опять красные камешки. И только дома обнаружила, что они совсем одинаковые. 

И вот иногда один в руку беру, иногда все сразу. И так хорошо от них. Такое приятное чувство родства возникает. Как будто защита от них дана мне. 

Что-то невероятное заключено в них. Хотя на вид самая обычная яшма. 


Рецензии