Извини

Извини, что веду я себя не так,
Как положено девушкам моего сорта:
Цену не набиваю, не высокомерничаю,
Общаюсь с тобою не гордо -

Просто и непринужденно, шучу,
Улыбаюсь, смеюсь (извини, иногда над собой).
И легко отношусь к земной жизни -
Не привязываюсь и к Солнцу открыта душой.

От лица всех несуществующих подружек-болтушек,
что должны расслаблять меня шопингом и Космополитеном:
Извини! Не посплетничаем.

А от имени где-то когда-то встреченных и неиспользованных,
Страстных и денежных, очаровательных и неуверенных:
Извини! Ты не в очереди.

Также прошу прощения за отсутствие
Громких выплесков, слёзных всплесков,
Жалоб, ревности, шантажа.
За отсутсвие боли и жажды мести.

И за тихую грусть иногда.

Извини, что искала и находила
Все ответы на все, что ты спросишь.
Не отмалчивалась.
И к ним нечего было добавить.

За бездонную искренность,
за спокойствие и серьезность,
рассудительность, необычайность.

Извини, что тебя я выбрала,
Не заметив, что ты уже сломлен.
Я - другая.
Тебя - не выцарапать.

Улетаю непокорённая.
Все забудь, но помни хорошее.
Будь здоров.
Удачи и счастья!

P.S.: сердце просит простить:
За веру и жажду любить
Ещё!

Июнь, 2008


Рецензии