Абсурда пространство для досуга

Искусственный интеллект научился многому, но есть одно "но". Это мы вместо того должны ДУМАТЬ, когда на самом деле - БЕЖИМ от чужих и своих мыслей.

Проще говоря, ИИ и дебилизм - братья. Притом дебилы те, кто не умеет и не любит думать. И тут ИИ называет меня - ты дебил. Я за тебя сделаю твою работу.

- согласен. давай мне сделай независимую операционную систему с родным софтом, и чтобы ничего лишнего не было.

И показал ИИ ресурсы. Тот создал систему за считанные часы. Я так посмотрел на систему, неплохо, всё устраивает.

- а теперь будь добр, удали то, что плохо сделали и продают налево и направо!

Вуаля, ИИ отменил все какие есть системы ненадлежащего качества. Как я долго смеялся. А потом моя система стала шаблоном. И вот остальные смотрят, радуются, шаблон для компьютера, и давай налево и направо устанавливать.

Спрашивают, кто? Кто достиг таких высот, и избавил нас от барахла?

Искусственный интеллект, - я и русский, между прочим в России своего барахла достаточно, и всё в применении веками, а вот вы, кто создаёт цифровые развлечения, не там проводите время, идите в UNO играйте.

Я так говорю ИИ, - сделай UNO сетевой, будем планетой играть, потом добавь шахматы и маджонг, достаточно, и все будут довольны.

И это произошло. Кто знал, что даже министры будут играть в UNO, игра в которой главное скинуть карты и оставить с картами тех, кто тебе противен. А то, что все живы, и такие игры повод собраться друг против друга. Оказывается настольные игры лучше чем устройство. То тогда нужно, чтобы все видели всех, и чтобы была связь с планетой.


Рецензии