Чувства

Чувство есть, вот вспыхнуло мгновенно, и понял, что с тобою надо быть нам непременно, без пафоса, без высоких слов, реалистично из вчерашних снов)

Знаю, что чувства могут быть и не взаимны, хотя влечение к тебе прям очень сильны, ведь они есть, об этом я хотел сказать, на деле верно доказать)

Вполне возможно, что я не твой герой, с каким за каменной горой, и взгляды разны у тебя, что я не тот, твоя судьба)

Но ладно, речь не обо мне, а о том самом, о счастливом дне, что вот тебя я встретил и понял,  ожиданиям обмануться не давал)

Ну значит будь как будет, никто меня за это не осудит, не помешает чувствам мне остыть, ведь это никогда нельзя забыть)

Нельзя, я права не имею, и ожиданиям своим я верю, ради тебя одной я весь живу, и оправдать надежды без высоких слов смогу)


Рецензии