Универсам

  Да, дорогие мои, Все сам, вот этими мозолистыми руками (протягивает руки к слушателям). Вот этой головой(чешет себя за ухом).
  Сам учредителем выступил, сам лицензирование организовал, сам преподавал, сам учился, сам себе диплом выдал. С отличием. Государственного образца, без булды, фирма веников не вяжет!

  Ничего, согласитесь, удивительного, ведь я для кого этот универ, учреждение высшего образования, построил? Для себя, любимого! Иначе как? Школьный аттестат везде требуют, где мне его взять? Так что же мне, без высшего образования остаться? Не дождетесь!
 
Универсам построил сам( каламбур, извините). Потом, понятно, закрыл. Второе высшее мне зачем?

Перенимайте опыт, молодежь, идите по стопам. Вот выйдете из мест заключения, вспомните завет: "Учиться, учиться, тридцать три раза еще учиться".

  Прощавайте, други, мне на этап, в Магадан переводят.


Рецензии