Пусть и день и ночь полнятся улыбками сердечными

 ПОДЕЛЮСЬ с вами, друзья:
вчера легла отдохнуть пару часов в 7 утра и предстали мне в видениях детские личики у мам на руках, причем разных национальностей - негритята, индусята, армянчата, русичата и другие - просто мелькали один за другим кадры и дело в том, что все они были такие миленькие, чудненькие, прижимались щечкой к маме, улыбались, кто-то был кудрявенький темноволосый, кто-то другой, но главное они были ангелочками - я смотрела и умилялась, и улыбалась - это было так прекрасно! 
 Я думаю это детки будущего, они совсем другие, осознанные какие-то, не ляльки беспомощные, которых из ложечек кормят, а они все выдувают мамашам прямо в лицо.
 Вот и сейчас улыбаюсь, вспоминая этих лапушек. И, знаете, что еще?
На душе так радостно стало и я весь день улыбаюсь и ощущаю какое-то очень хорошее настроение. И вот сегодня  где-то до обеда, пришло такое утверждение, что хватит нянчится с разными там, понимаете о ком я, наступил переломный момент и бразды правления будут взяты в надежные руки до полной победы. Вот, что мне сегодня пришло. Потому что такие лапушки должны жить  в нормальной полноценной среде и продолжать дальнейшее позитивное развитие Планеты и людей проживающих на ней.
  Согласны со мной? Давайте-ка все вместе, как начнем молиться за здоровое будущее поколений, за Мир, в котором будет любовь во главе стоять и Разумное мышление, поведение, уважительное общение станет нормой человеческой жизни. Давайте зажжем все вместе одну свечу за упокой всех тех, кто полегли за правое дело, вторую свечу за здравие всех, кто в этом нуждается, третью за праведный мир! Да, будет так! 
(фото с инета) вот такого чудного ребетенка, какие мелькали перед моим взором. Все будет хорошо! Победа будет за нами! 
Армануш*


Рецензии