Партизанов нет. И не будет!

Вот уже девятый месяц продолжается специальная военная операция российской армии на территории Украины, но до сих пор не родилось понимание того, что происходит на самом деле?  И что будет дальше? Ведь так всё хорошо начиналось – российские десантники под Киевом, российские войска в Черниговской и Сумской области, взят Херсон, вот-вот начнётся высадка десанта под Одессой, нацисты деморализованы, шайка Зеленского просится на переговоры, в общем, победа.
И вдруг – на! Упорные бои под Мариуполем, город разрушен до основания. Потом такие же затяжные бои под Бахмутом, Балаклеей, Гуляйполем… А потом российские войска отошли и от Киева, и от Сум, а потом оставили Балаклею, Красный Лиман, оставляют Херсон… Это как? Какой-то хитроумный план? Платили жизнями российских солдат за что? За то, чтобы потом отдать эти территории врагу? И если бы только территории – отдали на глумление людей! Тех, кто надеялся на Россию и верил, что придёт российская армия, освободит… И теперь их калечат в тюрьмах, расстреливают, сбрасывают тела в какие-то рвы…
Но, хорошо – были допущены ошибки. А кто понёс ответственность за эти ошибки? Кто, персонально? Кого сняли с должности? Кого отдали под суд? Кто не справился со своими обязанностями? Их поменяли? Или только одного генерала сменили – и всё? Где те, кто понёс реальное наказание? Увы, про таких людей обществу ничего не известно. Наверное, это очень секретная информация?
Ладно, не лезем в эту область, военная тайна и всё такое. Тогда у меня другой вопрос – а что делается сегодня, чтобы подобные ошибки не допускать? Что делается для того, чтобы досконально изучить ситуацию и найти любые способы, каким образом вести боевые действия так, как это положено, а не так, как получается? Увы, я и этого ничего не вижу. Хотя я нахожусь как бы в тылу врага. И сравниваю способы ведения боевых действий украинской и российской стороны. Сравниваю то, что вижу. И, знаете ли, сравнение, увы, не в пользу России.
Начнём с того, что для украинцев это – не СВО, не специальная военная операция, для украинцев это – война! Со всеми вытекающими. И ни украинские военные, ни гражданские лица особо не заморачиваются на тему того, как воевать. Как могут – так и воюют. Да, плюют на все конвекции, прикрываясь мирными жителями, да, стреляют по мирным, причем, уже по российским городам, да, разбрасывают повсюду противопехотные мины-лепестки, да, устраивают диверсии. Ведут военные действия!
Мало того – украинские диверсанты устраивают диверсии не только на территории Украины – они уже ведут фактически партизанскую войну на территории России! Фактов полно! Вот самый последний – 10 ноября в Брянской области произошел взрыв: неизвестный подорвал высоковольтную вышку ЛЭП. Очевидцы сообщили информагентству Readovka, что сразу после громкого взрыва в Климово увидели яркую вспышку, похожую на молнию. В итоге без света остались поселки Климово, Курозново и Сачковичи. Губернатор области Александр Богомаз подтвердил информацию о диверсии и сообщил, что в результате подрыва опоры ЛЭП 110 кВт отсутствует электроснабжение.
А поджоги военкоматов, а попытки диверсий на железных дорогах, а нападения на военнослужащих России? И попытки подрывов ЛЭП были неоднократно и раньше в Крыму. Причем, это ведь вредят не только военнослужащие украинских вооруженных формирований, которые остаются на освобождённых от нацистов территориях, чтобы совершать диверсии. Часто это российские граждане, которые пытаются совершать диверсии на территории России, в самом её центре! Это как? Почему такое происходит?
А я отвечу, почему. Потому, что с Россией ведется война. Не военная операция, не провокации, не попытки запугать россиян – нет! С Россией ведется война на уничтожение. И сейчас против россиян бросили тех, кто ещё совсем недавно был братским народом – украинцев. Которых многие в России до сих пор продолжают считать братским народом. И удивляются – что ж с ними там случилось?
Я уже рассказывал, что с нами случилось. Однако никто так ничего и не понял. Потому что ничего не изменилось – ни в способах ведения войны, ни в средствах. По-прежнему информационную войну Россия проигрывает. Но, несмотря на это, осваиваются бюджеты, клепаются ура-патриотические ролики, и в телеэфирах, в интернете, во всех российских масс-медиа шапкозакидательские настроения.
А украинцев продолжают накачивать пропагандой, ненавистью к России и россиянам, готовить их к партизанской войне, обучать методам террористической деятельности. И заодно украинские специальные службы вербуют россиян, создавая из них террористические ячейки уже на российской территории. И, к сожалению, до сих пор никакой работы в плане контрпропаганды, работы по разъяснению целей и задач России в этой войне нет! Потому что Украина воюет, а Россия проводит специальную военную операцию. Понимаете разницу?
А теперь вопрос – а есть ли у российских вооруженных сил агентурная разведка? А есть ли определённые рычаги влияния на хоть каких-то украинских чиновников, политиков, военных? Могут ли российские военные получать сведения о наступлениях и контрударах украинской армии до того, как они начнутся? Чтобы потом не оставлять города, с таким трудом и такой кровью добытые? Мне кажется, что со Штирлицами у российских военных как-то не сложилось. Некому подсказать российским генералам, что будет предпринимать их противник…
Но есть и другие вопросы. Например, почему практически сразу после того, как российская армия заняла ряд украинских городов, там тут же начались антироссийские митинги? Почему антироссийски митинги происходили и в России? И почему в Украине ни разу не происходили митинги антиукраинские или хотя бы антивоенные? Почему в России протестуют против войны, а в Украине – нет? Почему в российских городах то и дело машут украинскими флагами, причем, открыто, а в Украине появление российского флага в принципе невозможно? Мне кажется, это – риторические вопросы…
И, наконец, вот вам некоторые ответы. Никто в России – ни чиновники, ни журналисты, ни военные – никто всерьёз не опирается на население Украины. Среди которого всё же немало тех, кто боролся все эти года с нацистским руководством страны, кто пытался противостоять репрессиям. И надеялся, что Россия не оставит Украину в беде, как не оставила Донбасс, как не оставила Крым. Увы – никто до сих пор реально так и не понял, что проблемы индейцев всё же должны волновать и шерифа. Не ведётся среди украинцев ни агентурная, ни пропагандистская работа. Никто так и не понял, что невозможно вот так, мановением руки взять и денацифицировать огромную страну. Раз – и переформатировать всем украинцам мозги. Тем более, что, фактически, этим даже никто толком не занимается.
Всё делается для галочки. Совсем недавно резко были созданы какие-то телеграм-каналы, которые якобы направлены на выявление на территории Украины лиц, лояльных к России. Спустя почти девять месяцев разродились, наконец… Но на самом деле это всё – фейки! Эти каналы существуют только в виртуальном пространстве. Для галочки. Никто никакую работы не проводит и никакие сведения не собирает. Я лично заполнял многочисленные анкеты, открывал личные кабинеты, даже принял участие в некой распиаренной программе под названием «Лидеры Возрождения РФ». А там немало надо было потратится – составить свою подробную автобиографию, написать подробнейшее эссэ о себе, ответить на целую кучу вопросов… после чего тупо сидеть и ждать. При этом очень интересно – а как будут работать с теми, кто пока ещё находится на территории, контролируемой Украиной? Ответ простой – никак! Потому что реально с теми, кто находится всё ещё под нацистским режимом, работу не ведёт! Нет и не будет там никаких «партизан», «подпольщиков». Потому что нет никакого подполья! И не было! Никто не озаботился тем, чтобы создать хотя бы, если не очаги сопротивления нацистской заразе, то хотя бы очаги распространения правды! Если что-то и создавалось, то только для отчетности, мол, мы всё готовим!
Точно так же украинский блогер Юрий Подоляка, давно живущий в России, кроме своих видеоотчетов о том, что происходит на фронтах, объявил о создании сети телеграмм-каналов INFODEFENSE, которые якобы будут просвещать европейцев о том, что на самом деле происходит на Украине. Однако на самом деле это тоже фейк. Нет, каналы создаются, видимо, средства на это выделены, но реально эти телеграмм-каналы никакого влияния на ситуацию не имеют. Потому что телеграмм-каналов сейчас множество, и «раскрутить» очередной такой же канал быстро не получится – на это нужно время. К тому же далеко не во всех европейских странах этот мессенджер пользуется популярностью. Например, в Португалии он вообще практически никому не известен. Там популярен Фейсбук. Как и во Франции. Но самое главное – похоже, Подоляка гораздо больше времени готов уделять своим перепалкам с другим блогером – Анатолием Шарием. И оба они постоянно сообщают о своей помощи фронту, военным, а также жителям несчастной Украины. Да, они сообщают, но пока кроме слов нет больше ничего…
К сожалению, тем украинцам, кто хотел бы реально делать хотя бы что-то для своей Родины, кто мотивирован и верит в победу над фашизмом, совершенно невозможно даже попытаться что-то сделать. А те, кто пытался, попали в застенки СБУ или расстались с жизнью. Любые контакты с российскими СМИ закрыты – их просто нет. Когда мне удалось написать письмо депутату Государственной Думы Дмитрию Певцову, который так красиво говорил о политике и культуре, его секретарша отшила меня простой фразой – «мы работаем в округах, ваш вопрос перешлите в Государственную Думу». И это при том, что подобная переписка на Украине является государственной изменой. И срок за это – от 15 лет до пожизненного…
Самое смешное, что когда мне удалось – с огромнейшими трудностями – выйти на сотрудников ФСБ, меня спросили: в каких украинских СМИ я смог бы опубликовать свои статьи! В украинских! СМИ! Это всё равно, что, например, Штирлица попросить опубликовать статью из «Красной звезды» в фашистской газете «Фёлькишер беобахтер».
Мне кажется, что Россия и россияне на сегодняшний день до сих пор пребывают в каком-то сне. Или видят окружающий мир через какое-то мутное стекло. Которое искажает окружающую действительность настолько, что не видно, куда ехать. И я думаю, что надо остановится и протереть это стекло. Или проснуться. Иначе может быть поздно…


Рецензии