Сказка о серебряном браслете 30

Раздался горловой истошный крик.
И находясь пока в обличье волка
Мбнунсай знал, что себя не защитит,
И продержаться сможет тут недолго.

А потому, став схожим, прокричал:
«Детей я ваших спас. Не беспокойтесь.
Они, согревшись, просятся на свет,
Поэтому на встречу их настройтесь.

Меня к вам сильный ветер приподнял.
Я мог, конечно, ночью удалиться.
Но видя, как тускнеет скорлупа,
А та, что я согрел, стала светиться,

Решил остаться, хоть и понимал,
Что окажусь в дальнейшем в вашей власти.
Теперь прошу вас отпустить меня
На поиски того, что на контрасте

С водой волшебной может быть ценней.
Хотя, что это, я не представляю…»
Мбнунсай продолжить дальше не успел.
Одина из птиц сказала: «Понимаю,

Что ты попал сюда из-за пера.
В том нет ни у кого, поверь, сомнений.
А то, что ждал нас и не убежал,
Прими своей душой без сожалений.

Тебе чуть-чуть осталось подождать,
Когда на свет явятся наши дети.
И плёнка, что хранит их в скорлупе,
Не то, что может быть ценней на свете.

Но только ей ты сможешь защитить
Себя, ища таинственное чудо.
Про место, где то самое гнездо,
Я говорить не смею и не буду,

Лишь подскажу: мембрана защитит
Тебя при продвижении к вершине.
Непросто будет сделать даже шаг,
Сопротивляясь неизвестной силе.

Сумей не убоявшись, устоять,
Тогда возьмёшь, что сердцем пожелаешь.
Про время, что бежит, не забывай,
Расслабившись, его не наверстаешь».

Тут треснуло одно из трёх яиц,
За ним так поступили и другие.
И птенчики, боясь порушить дом,
Себя довольно странно проявили.

Мбнунсай такое видел в первый раз:
Здесь каждый ещё слабенький комочек
Старался, покидая скорлупу,
Не повредить хранящий их мешочек.

И только ловко выбравшись, пищал.
Но этот писк был гордый и победный.
Малыш, явившись, делал первый шаг,
Который был осознанный и верный.


Рецензии