Подозрительный Попугай. 2

Попугай и свобода собраниий 

Попугай
вылетел
на одиночный пикет
в Москве
и кричит
благим матом
в адрес
пытающихся
его изловить охранителей:

"У меня отмороженный!
У меня отмороженный!
У меня отмороженный...
Ну, разве можно
жить
в таком климате?!"

Один
любопытный омоновец,
заинтересовавшись
деталями следствия,
вопрошает попугая
через громкий рупор:
"Какой такой
отмороженный?
Кто?
Мозг, что ли?"

"Какой там мозг!—
отвечает
честный Попугай!
— Если бы мозг,
то я просто
был бы
таким же,
как вы!
Разве можно
служить здесь,
хоть, кем-то —
в таком климате?!

Все!
Кончайте
меня ловить!
Я, все равно,
лечу в Африку
прямо сейчас!

Там, по крайней мере,
плюс
тридцать пять в тени!
И уважают
свободу собраниий 
на пальмах, лианах
и баобабах!"

Попугай улетает в Африку.
"Гвардия" едет обедать,
потому что других пикетчиков
в районе пока не наблюдается:
в нашем климате  свобода собраний
находится под защитой закона!
("О полиции"!).


Рецензии