Не вернусь больше никогда 7

Через полчаса дороги, во время которой Михал Михалыч рассказывал о воспитанниках детского дома, о воситателях, они прибыли на место, а Мишкин испуг абсолютно испарился после того как он услышал все рассказы. Мужчина с такой теплотой говорил о каждом ребенке и о воспитателях, что Мишка, казалось знал каждого.

- Мишенька, мальчик мой, как же я рада тебя видеть, - на пороге их уже встречала пожилая женщина, в пуховом платке на плечах, распахнув руки, словно крылья, желая обнять Михал Михалыча.

- Здрасти-здрасти, Марья Семеновна.

Миша без труда узнал по описанию Михал Михалыча директрису дома.

- Ну, Марья Семеновна, зовите старших, выгружаться будем. Как там Севка, кстати?

- Хорошо, Мишенька, хорошо. Давно здоров, спасибо.

- Я зайду потом к нему. Можно?

- Ну, конечно. А как Регина?

- Ну, Вам ли не знать? Вы ведь с ней чаще меня созваниваетесь. Приедем с ней вместе скоро, жду в гости с детьми на Новый год.

Из здания выскочили ребята, по виду ровесники Миши, и, пожимая мужчине по-взрослому руку и приветствуя: «Привет, дядь Миш, здрасти, дядь Миш», направлялись к машине, доставая коробки и пакеты, и заносили всё в помещение.

- Всё, дядь Миш, готово! – крикнул, по виду, самый старший из них.

Все зашли внутрь.

- Ты это, Миш, - обратился к парню Михал Михалыч, -помоги ребятам все занести. Я буду в кабинете директора, заходи потом туда.

Парень кивнул и вместе с остальными ребятами тоже взял коробку и пошёл за ними. Когда всё было перенесено, Миша пошёл к кабинету. Дверь была открыта и он услышал голос Михал Михалыча, который явно говорил с директрисой о нем, о Мишке. Парень застыл, подслушивал.

- Миша, так может уже отведешь Мишку к ней?

- Рано, Марья Семеновна, рано. Она сейчас в клинике, видок тот ещё, потом ещё реабилитация… надолго это.

- Миш, так, зная, что сын рядом, может и быстрее в себя придёт?

- Рано. Пока рано. Я там и с психологом, и с врачом поговорил.

Мишка не выдержал и, постучавшись, вошёл в кабинет.

- Мы закончили.

- Ну, что, ребят, спасибо вам огромное. Пошли репетицию новогоднего концерта смотреть? А потом обед. Ну? Идемте?- директор поднялась из-за стола.

  Хоть Миша и не любил школьных концертов, но пошёл. Дети пели, читали стихи, показывали сценки и фокусы, особенно хороши были малыши. Только концерт, как и обед, прошли почти мимо Миши: все мысли его были о разговоре директора с Михал Михалычем и это не давало ему покоя. По пути домой парень не выдержал.

- Михал Михалыч, я слышал, как вы говорили обо мне и матери. Я не хочу её видеть, я ненавижу её. НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Я никогда больше не вернусь к ней! Слышите меня?! Если я Вам в тягость – сдайте меня уже в детский дом и дело с концом!

Мужчина остановил машину и рухнул на руль.


Рецензии