Свекровь и невестка. Мир или война

Превращать свою квартиру в поле боя меньше всего хотелось бы.У меня подруга  столкнулась лбами с невесткой и они разъехались..А такая мудрая женщина моя подруга.Правда в религию ударилась,ушла,отдушину себе нашла.И внук свою бабушку назвал  на ,,вы,,,я была у неё в гостях,когда сын привёз внука,бабушки , ох,как нужны,когда растут дети . Мой брат привёл стерву в дом моей мамы,и я приезжала и видела их жизнь.Мама батрачила на семью сына,дочку его вырастила,в ней души не чаяла,теперь они не считают нужным два раза в год убрать могилу, хотя живут в маминой квартире,и гараж мама построила и дачу.Мне от продажи дачи досталось 17 тысяч.Я живу далеко и свою долю квартиры,наследства отдала сразу племяннице.Мама выбрала роль безропотной помощницы их семье И умерла от рака желудка,не смогла переварить все ситуации,которые создавались в этой семье . Теперь жизнь подшутила и создала мне такие же обстоятельства .Точь в точь,только у гражданской жены моего брата был семилетний сын,а у жены моего сына семилетняя дочь.Но один к одному,там был очень сложный , невоспитанный мальчишка,которого я мало переваривала и с которым я не общалась,когда приезжала,мне хватало своих детей и племянницы .Но тот мальчишка меня не интересовал,и не касался,а здесь в наличии интереснейший экземпляр человеческой природы,девочка,которая хочет командовать взрослыми и брать над ними верх.И ей всего семь лет.Этот ребенок постоянно заводит меня в тупик педагогический.Манипулятор классный .Но мы сидели на моей кровати,я прижимала к себе малыша и она сидела рядом и вздыхала,я расставалась с малышом,а она с Москвой.И я прониклась судьбой этой девочки,няньки моего внука .Но дети копируют своих родителей,и она копирует отношение её мамы ко мне.Я старалась,старалась быть корректной,все свои претензии засунуть подальше.И что получила.Дай волю стерве,так она себя покажет во всей красе.Я недаром прочла много,много книг, пережила много судеб,и узнала множество характеров,но жизнь интереснее.Разве ожидала я ,что в моей судьбе появится эта девочка,которой я хочу быть учителем жизни,она сестрёнка моего внука,так моя мама относилась к брату моей племянницы,она его жалела,но я не жалею эту избалованную девочку,я просто постоянно попадаю в педагогический тупик,детям нужно не воспитание и жалость,,а любовь,любить чужих детей не просто,дети разные.Бывают весьма отвратительные экземпляры.Если я хочу учить её ,я не могу позволить ей командовать и тем более пихать меня в бок.Я много думала,почему ребенок агрессирует в сторону взрослых и так прекрасно общается с детьми.Что плохого сделали ей взрослые,причина всегда есть Её фраза :,"Ты почему делаешь то,что Я тебя не прошу " этой фразой она подчеркнула свою позицию надо мной,что она может распоряжаться, приказывать .Я конечно взяла телефон и записала её дословно,чтобы не позабыть..Да, действительно, почему я делаю то,что меня не просят.Накупила килограммы мармелада,и орешек в шоколаде,делаю ей подарки,думаю,что лучше подарить ей на день рождение,которое ещё весной,и до него далеко.Но теперь после конфликта с невесткой,где она полностью проявила свою сущность,это было надо видеть,два моих сына нападали на меня  и она ими дирижировала .Сначала я ошалела от ерунды,что они несли,а потом стало смешно .Я построила козни против самой себя и младшего сына.Эта вновь сложенная жизнью ситуация была явно проигрышной для нас .Мой старший сын теперь должен был жить в Москве со своей семьёй,другой сын должен был перебраться в мою комнату ,лишиться своей шикарной Икеевской кровати. и жить в стеснённых условиях пока не снимет  квартиру.У молодого поколения отсутствует логическое мышление, козни плетут для своей выгоды.О,да,я плела,плела и просчиталась.Я сама не понимаю,что произошло . Эта ситуация сложилась,чтобы моя невестка высказала всё,что думает обо мне,и как ко  мне относится.Я давно заметила её нелюбовное отношение к себе,но я относила это к безденежью ,я была мамой мужчины,который не мог её обеспечивать.И вот сложилась ситуация и её прорвало Я была виновата в том,что посоветовала им пожениться,и получить московские плюшки,как молодая семья,и потом пособие на детей больше а Москве.А когда они долго не могли получить пособия ,документы не проходили.я была виновата во всём.Сын прогибался под неё,она командовала,понятно было в кого  дочь,такая же командирша .И теперь когда я увидела её отношение ко мне,розовые очки с глаз упали.Мама главный авторитет для детей,и биться головой об стену я не буду.Это её дети, её яблочки от яблоньки,пусть едят Фаст фуд,чипсы- дрипсы,пусть сидят в телефонах, пусть дерзят всем подряд, пусть делают,что хотят.Но я в этом участвовать не буду.Я знаю,какую участь готовят этому поколению глобалисты .Они пришли жить а это время,пусть живут.И пусть делают,что хотят,при моём минимальном участии.Сейчас надо ценить каждый день и делать его счастливым.Но невоспитанные дети просто ужасны . Ребенок ,которому позволено всё, имеет большой шанс вырасти чудовищем .Тратить свои душевные силы на чудовищ просто не к чему.Я получила инструкции ,:
Делай в своей квартире всё,что захочешь!
И не делай,если не просят.
А быть стервой такой кайф.Что заказывали,то и получите.
Сегодня разговаривала с бабушкой,которая забила на свою внучку, мать,да нет, только мачеха,может разрешить своим детям делать, что те хотят.
"Знаете ли вы, какой самый верный
способ сделать вашего ребенка
несчастным- это приучить его  не встречать  ни в чём отказа."
                Ж.Ж.Руссо.


Рецензии