Одиночество

Друзей становится всё меньше,
Мы размываемся в пространстве.
Мы смотрим вслед давно ушедшим,
И их виним в непостоянстве!

Размытый профиль, почерк стёртый,
Забытый голос, помню руки….
Его пиджак в углах протёртый,
Ещё храню, но лишь от скуки….

Забытый чай в микроволновке,
Засохший лист в забытой книге,
Пустая утром остановка,
И это всё – судьбы интриги?!

И что же нам судьба бросает,
Как листья под ноги бездомным?
Мне жизнь молчаньем намекает,
Что будет крест мой неподъёмным!

Привыкну, стану меньше верить,
Сотру ненужные контакты,
И буду каждый шаг свой мерить,
Но не слова…. слова ведь – факты…

И в одиночестве есть радость –
Могу свои я мысли слышать,
И в этом – привкус мёда, сладость…
И вкус тот трудно в чашку выжать!

Октябрь 22, 2021


Рецензии
Чем больше читаю Ваших стихов, Любовь, тем больше проникаюсь их мелодичностью.
В стихах чувствуется музыка.

Привыкну, стану меньше верить,
Сотру ненужные контакты,
И буду каждый шаг свой мерить,
Но не слова…. слова ведь – факты…

Вот! Чистая правда.
"Стану меньше верить...
Сотру ненужные контакты..."

Сами постепенно стираются.
Красивые стихи!
Понравились очень.

Галина Леонова   02.03.2023 13:22     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Дорогая Галиночка, позвольте мне вас так называть. Композитора звать не надо, я сама -профессиональный композитор. У меня сотни песен, первые я стала сочинять еще в подростковом возрасте. Стих « Героям 1812», « Отпусти как птицу», « Жить осталось так мало»- посвящение Гумилеву, « Последний спектакль»- были написаны в 15-18 лет как романсы. Я училась композиции у Сергея Баневича и племянника Дунаевского. Я же - музыкант, поэтому и стихи пишу с размером и ритмом. Обнимаю вас сердцем, Люба. 🙋♀💞💞💞🌞

Любовь Де Валуа   02.03.2023 22:45   Заявить о нарушении
Отлично, Любушка!
Тогда - Вам и карты в руки!
Шикарные романсы получаются у Вас.
Читаю с удовольствием.
С теплотой душевной,

Галина Леонова   03.03.2023 10:21   Заявить о нарушении
От в его сердца благодарю вас, Галина, добрая вы душа! Обнимаю вас сердцем. 🤗🌺🌸🌼👼❣❣❣

Любовь Де Валуа   03.03.2023 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.