Часть вторая. Даниель Рут. Глава 32

32.РУТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ

Придя в себя от потрясения из-за исчезновения корабля, Рут с матросами стали совещаться, как им быть дальше. Кто-то предлагал ждать – может быть, корабль вернётся. Рут склонялся к тому, что на судне произошёл бунт, и ждать здесь бессмыссленно. Другой вариант был только один – идти в форт к англичанам, пленный индеец соглашался стать проводником. Там возможно договориться, чтобы их отправили первым кораблём, который придёт в форт, на Ямайку или Барбадос, а уже потом  – на Тортугу. Правда, таковой корабль мог придти и через полгода. Так что их возвращение могло затянуться на долгие месяцы.

 Это было первым минусом такого плана, а вторым было то, что рассчитываться за прогулку на английском корабле было нечем. Денег, понятно, ни у кого не было. Только у Рута в кожаном поясе лежали алмазы Мегеро, про которые никто не знал.
В конце концов, решили подождать двое суток, вдруг да объявится корабль? Если же нет, то готовиться  к многодневному переходу через джунгли.

Даниель Рут снова и снова беседовал с индейцем, которого стали звать Краснокожий Томас, по имени матроса, пленившего его. Или наоборот, освободившего, ведь индеец был привязан к дереву своими соплеменниками. Краснокожий Томас уже стал лучше понимать матросов. Они говорили не на французском, не на испанском и не английском. Это был тот самый сленг, который включал слова из многих языков и был понятен всем морякам.

Когда Рут добился от индейца мало-мальски понятной схемы, начерченной палочкой на песке, и сравнил два маршрута, то понял, что лучше пройти на шлюпке вдоль берега до устья и потом подняться по реке. Маршрут этот был в три раза длиннее, но здесь была вероятность встретить какой-нибудь корабль и меньше риска встретить индейцев. Он объяснил это своей команде – им предстояло несколько дней работать вёслами. Матросы с ним согласились, не много было охотников идти через болотистый лес. Шлюпка направилась вдоль морского побережья на север в сторону устья реки.


Рецензии