Повелительнице моих снов

За все эти годы, что я был вдали от вас,
Вы были рядом со мной, в моих снах.
Все та же школа, урок и класс,
Все тот же строгий ваш взор на нас.

Воспоминания, словно белой дымкой,
Окутывают меня. Их время ночью.
Словно луна, озаряющая ночное небо,
Вы освещаете мои сны.

Коридор третьего этажа школы,
Я стою у вашего кабинета и… робею.
Лишь слегка приоткрыв дверь, заглядываю:
Вы там, вы на уроке. Я жду. Все растворяется.

И вот время прошло —
Вы уже не в школе, я у вас в гостях.
И вижу: «Позади ни города и дороги,
Ни весны и зимы, ни года, а целые жизни!».
Я оглядываюсь назад:
Все прошло — память осталась.


Рецензии
",,,Все прошло — память осталась..." -

Егор - как это верно!!!

понравилось всё что прочла у Вас!

спасибо за удовольствие прочтения -

Лариса Часовская   08.01.2024 22:28     Заявить о нарушении
И вам спасибо, что не прошли мимо!

Думаю, будет здорово, если время от времени будем заходить в гости друг к другу на страничку.
Если у вас будет время и желание, советую прочитать мою повесть "Неведомая сила" http://proza.ru/2023/02/15/609
При средней скорости чтения займет всего 20 минут :)

А что вы посоветуете почитать у вас?

Егор Мурманский   08.01.2024 22:34   Заявить о нарушении
Егор - я как-то больше по стихах(если можно их так назвать))) - и по песням)) - правда сама петь не умею - к сожалению...
но некоторые исполнители вдохновляются и поют мои тексты, за что им огромное спасибо!
на сайте стихи.ру у меня гораздо больше "выбор"))
Егор - а у Вас там есть страница?

Лариса Часовская   08.01.2024 22:47   Заявить о нарушении
Егор - вот можно это прочесть и песню послушать - http://proza.ru/2023/09/20/276

Лариса Часовская   08.01.2024 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.