Полукровка. Девятая глава

Он медленно открыл глаза и увидел над собой ковер из темных листьев желтого, бурого и зеленого цветов. Прислушался к своим ощущениям. Тепло, мягко. И в то же время что-то было не так. Брионий прикрыл глаза, вновь погружаяь в глубины сознания. В висках чуть заломило, во рту пересохло, но он терпел. Вдруг возникло ощущение, что в груди толкутся теплые волны, они исходят от центра, постепенно расходясь по телу.

Щелк – и он вдруг оказался под водой. Удушающее тепло укутало все его тело, в нос, глаза и уши набился песок. В темно-синей водной толще на дне ворочалось что-то крупное и черное, похожее на паука. Что-то холодное и скользкое коснулось его ноги. Опустив глаза, юноша разглядел возвышенность, на которой росло растение с длинными лозами. Нет, не лозами – щупальцами. Поняв это, он взмахнул руками, пытаясь выплыть. Слишком поздно – щупальце обвилось вокруг ноги и утянуло вниз.

Брионий распахнул глаза. Он хрипел, царапал свое же горло, но не мог избавиться от отвращения, казалось, будто эти вода и щупальца у него внутри. Наконец он вскочил, сплюнул и выпил воды. Полегчало, но все же не до конца – колотящееся сердцебиение и тяжелое дыхание не удавалось до конца унять. Утерев с лица воду, он задумался о случившемся. И так понятно, что эта чернокнижница наложила на него какое-то заклинание. И, судя по увиденному в воде, заклинание вступило в действие с его магией. А это значит, что его заклинания друидов будут вместо созидания приносить разрушение – мертвые цветы, обезумевшие животные, болезни… Юный оборотень содрогнулся от отвращения. Вот тебе и самый сильный, вот тебе и Дитя Природы… От всего этого стало грустно. Но что-то делать надо.

Ветерок приласкал темные волосы Вериэнны и светлые волосы стоявшей с ней девушки. Несмотря на прохладу, грудь и плечи девушки были приоткрыты. В черных глазах возник отблеск солнца, пальцы сжали плотную красную ткань, на пальце блеснул прозрачный камень. Зеленые глаза второй задумчиво глядели на кольцо. С ее тонких губ сорвался вздох

- Переживаешь за Антьера?

- За своего отца, да, - в голосе второй прозвучало раздражение. – Послушай, Ри,как бы ты к нему ни относилась, он отец твоих братьев и сестер, муж твоей матери. Может, стоит все-таки прекратить смотреть в прошлое? Ты не нужна своему родному отцу, смирись уже с этим.

Теперь уже настала очередь Вериэнны вздыхать. В темных больших глазах мелькнули печаль и боль, нижняя губа грустно оттопырилась.

- Я знаю, что она ненавидит меня из-за того, что из-за боли и позора, которые ей довелось перенести по вине отца, - голос девушки звучал очень тихо, но вместе с тем в нем звучала решимость. - Я должна узнать, что с ним случилось. Я должна поставить в этой истории точку. Мне. Это. Нужно. Боюсь… ты вряд ли сможешь понять, каково это, Алисфия.

Алисфия недовольно нахмурилась, уголки губ раздраженно дернулись, глаза зло заблестели.

- Ты слишком живешь прошлым, Ри, - упрекнула она сестру. – Наше положение и без того шаткое. И если ты что-то найдешь – это окончательно испортит репутацию нашей семьи.

Девушка промолчала и отвернулась, но Алисфия заметила блеснувшую на ее щеке слезу. Однако это еще больше разозлило ее. Впрочем, Вериэнна и не слушала, что она говорит. Она моргнула и отвернулась, но все равно ощутила холод и соль на губа. Наверное… ей хотелось найти доказательства того, что отец был вынужден бросить ее мать, что все было не зря.

Внезапно ее взгляд зацепился за знакомое лицо. Слезы еще не высохли, но интерес оказался сильнее. Присмотревшись, девушка узнала его.

Брионий не сводил с нее глаз. Он просто стоял и смотрел. Уголки гул слегка приподнялись, зеленые глаза озорно поблескивали.

- Ты..что ты делаешь? – встревожилась Алисфия. – Кто это такой?

Вериэнна, уже собравшаяся уходить, резко обернулась. Ее глаза глянули на тонкие пальчики сестры, сжимающие ее руку.. Черные глаза опасно блеснули, на губах появилась такая жуткая улыбка, от которой Алисфии стало не по себе. Она хотела убрать ее, но Вериэнна перехватила ее запястье – не сильно, но так, чтобы она не ушла и тихо произнесла:

- Ты не знаешь, каково это, когда ты никому не нужна. И храни тебя боги этого не узнать.

Алисфия попыталась вырваться, но пальцы Вериэнны сжались сильнее.

- Я знаю, что мама тебя ненавидит, - не менее тихо заметила Алисфия. – Но – что бы вы обе ни сделали, это не должно отражаться на репутации всей семьи.

Умом Ри понимала, что сестра права. И все же не могла иначе.

- Поверь, я как раз наоборот – хочу смыть с нас позор.

Когда Вериэнна вошла в комнату, ее мать и отчим ссорились. Глаза Антьера сверкали, лицо Пелиссы раскраснелось. Не обращая внимания на них, Вериэнна выскользнула на улицу. Глаза игриво заблестели, губы растянулись в улыбке:

- Добрый день.

- Здравия желаю, - кивнул Брионий. – Я.. пришел поговорить.

- О моем отце? – она выглядела спокойной, но в глазах блеснул интерес.

- У вас есть книги по магии?

- Я поищу. Так вы, значит, нашли что-то?

- Узнаю, когда прочту.

Ей хотелось добавить еще что-то, но она сдержалась и пошла в дом. Брионий вздохнул. Нет, он не может ей открыться, хоть ее это и касается.. И очень жалеет об этом.

К ней подошли мать с отчимом:

- С кем ты там разговариваешь? Вериэнна, хватит общаться с простолюдинами, ты нас позоришь!

Судя по вспыхнувшим глазам, ее это задело за живое:

- Я? Да вы сами себя позорите! Ты нагуляла бастарда и винишь его в этом! А ты?! Плел интриги и не хочешь за это отвечать?

Прозвучал звук пощечины. Держась за покрасневшую щеку, девушка взглянула в глаза матери.

- Ты стала слишком дерзкой, дрянная девчонка! – прошипела Пелисса. – Ты должна быть благодарной, что все еще живешь в этом доме!

Уходя, она услышала, что они вновь продолжают ссориться. И подумала о том, что в чем-то они правы. Раньше она боялась и слово поперек сказать. Но теперь, когда появился этот Брионий – все стало иначе… Словно бы она только сейчас осознала, что является дочерью могущественного человека. А не подкидышем.


Рецензии