Вахтовый метод

Отдавалась теплу и веселью,
Упивалась красотами юга.
Ну, а ночью вела в свою келью
Незнакомого смуглого друга.

А домой полетит телеграмма:
Я работаю сменами в баре.
Не волнуйся, любимая мама,
Я вернусь, и мы будем в наваре.

Привезу я загар и подарки,
Будут туфли и платье сестрёнке.
А тебе, вот, костюм очень яркий,
Бирюзовые джинсы-варёнки…

Ну и что, сорок пять, ну и что же,
Ты на «ять» у нас с Настей молодка.
Тебе рано в старухи, негоже,
Бабий век, ведь ты знаешь, короткий.

Я приеду, уйду на квартиру.
Подписала контракт я на вахту:
Месяц – дома, а месяц – пунктиром,
К бизнесмену, стряпухой на яхту.

Он смешной, сильно любит котлеты,
Через день подавай с пылу с жару.
До свиданья, я шлю всем приветы,
И, конечно же, дядьке Назару.


Там прибой треплет старую лодку,
Слышен волн нескончаемый гомон.
Это море кричит во всю глотку:
Люди! Код человеческий взломан!

                Июль 2022г.


Рецензии