Ганимедовы штаны

Признаться, к Лепешевой-то я отношусь хорошо, поэтому не ожидал, что к её сборнику "Исполнения об отметках" буду испытывать совсем не похожие чувства. Оно, конечно, и издание 2007-го года, и вещи там, видать, разных лет, но общее впечатление аналогично последним строкам книги: "и нет ни фига". Впрочем, как раз придраться-то есть к чему.

Я сразу заподозрил неладное, прочитав о "нераспространении профилактики"... (кстати, стихи это такое дело, что с ними возможны либо распространение, либо профилактика). И не напрасно.

Прежде всего, в "трёх книгах стихотворений" затесалось шесть текстов, написанных прозой, и непонятно, зачем они там.

Во-вторых, собственно-то мероприятий-то два, а первое - "Применение к показаниям" - к профилактике не относится. Но и это не главное. Не такой уж я чувствительный, но это "...ли" на стр.9 как-то "...ёво" (особенно, когда на следующей странице - "Тема Ро"...

Да и ассоциации у Яны Тать с настерпаковским текстом "Я рос. Меня как Ганимеда..." не совсем (совсем не?) корректны. Погрустив о конских неуставных отношениях, применённых к показаниям, срочно укрепляем иммунитет витаминами "А и Бе" (стр.23), после чего, по замыслу автора, начинаются судороги (иначе зачем называть главу (графу) "Судорожнопротивное"? В качестве средства от судорог предлагается ранее упоминаемая Лепешевой водка, о чём мы догадываемся, прочитав на странице 31 "Сегодня опять пьяна". Послушайте, да это никакая не профилактика, а пропаганда нездорового образа жизни ("Я всем повторяю это")! Хорошо ещё, что в книге нет разделов "Слабительное" или "Мочегонное"! А то ведь попадётся книга какому- нибудь хилому читателю, а меры-то противоэпидемические, здесь ни невропатологии, ни реанимации...

P.S.

Она росла, её как, Настерпака,
По-человечески издать смогли,
Лелеяли и холили, однако,
От  моветонства не уберегли.

Да,  ты изрядно преуспела в деле
Мероприятий против эпидемий...
За это тебе, Янка-Ганимедка,
"Неудовлетворительно" - отметка.


Рецензии