Хочется взлететь

Немало пройдено дорог,
Но я уже не прежний.
И не спешу я за порог,
Прошел сезон мой вешний.

Нередко я смотрю назад,
В грехах своих я каюсь.
Но чаще я бываю рад,
Годам, прошедшим, улыбаюсь.

О, как мне хочется взлететь,
На облако над головой.
И свесив ноги, песни петь,
Любуясь красотой земной.

На молодежь с улыбкою гляжу,
Пред ними мир открыт.
Но ни о чем я не тужу,
Мой опыт в забвенье не зарыт.

Смелей дерзайте молодые,
Вершины покоряйте вы крутые!


     Январь 2023   


Рецензии
Владимир, сколько в вас позитива и любви к жизни. Молодец! Так держать.
От всей души поздравляю вас с Днём Поэзии! Счастья. радости вам и неиссякаемого вдохновения! с теплом души Л. ☺ ♥♥♥.

Лидия Курзаева   21.03.2024 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за душевный отзыв и пожелания!

С благодарностью и добром.

Владимир Чугай   22.03.2024 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.