Сансара

Фрагмент главы будущей книги.

САНСАРА.

САНСАРА - это санскритское/палийское слово, которое означает "мир". Это также концепция возрождения и "цикличности всей жизни, материи, существования", фундаментальная вера большинства индийских религий. Короче говоря, это цикл смерти и возрождения. Сансару иногда называют такими терминами или фразами, как переселение душ, кармический цикл, реинкарнацияи "цикл бесцельного дрейфа, блуждания или мирского существования".


После воцарения антихриста людям, которые не заключали сделку с дьяволом, пришлось туго. Нечего было есть. В магазинах и на рынках продавалась отрава по астрономическим ценам,  а чистое мясо просто негде было взять. К счастью ещё оставался шанс на выживание, но для этого нужно было быть охотником и рыбаком. Несколько лет назад в одних угодьях я столкнулся с фазаном. Это был тертый калач. Он родился, вырос и жил в местности, просто кишащей хищниками, как дневными, так и ночными: совами, орлами, лисами, волками, куницами, собаками, кошками, и никто его не мог взять. Ни зверь, ни птица, ни человек. Это был умный, осторожный, крупный и достойный противник. Я видел его много раз, и просто глазами, и в бинокль, как видел и он меня. По утрам и вечерам, перед тем, как сесть на деревья, и спорхнуть с них, он издавал крик. И я хорошо запомнил его голос и его территорию, которую он обходил. Каждый раз, когда я прибывал на место  и  тщательно замаскировавшись, ждал его появления, он обнаруживал меня, обходил сзади и издавал громкий победный крик. Этот самец играл со мной. Он надо мной издевался. Он нашел для себя развлечение. Взять его было делом принципа. Но он меня раскусил и никак не давался. Встретились два равных соперника, и кто-то был должен победить в этой схватке. Два месяца ушло на то, чтобы его взять, и он-таки стал моим трофеем. Хотя мне уже казалось, что взять его будет невозможно. Казалось, что это какая-то заколдованная, заговоренная птица.

Прошли годы и я отправился в те же угодья. Сделал засидку в небольшой лощинке и стал ждать. На деревьях появилась стайка синиц. Они попищали, попрыгали с ветки на ветку и полетели дальше. Минут через сорок я услышал звук. Кто-то стал неподалеку разгребать сухую листву. Я медленно поднял голову из укрытия и не поверил своим глазам. На полянке , недалеко от деревьев , торчащей сухой травы и кустов стоял тот самый фазн, которого я брал несколько лет назад. Эту птицу я узнал бы не то что из миллиона, а из миллиарда! Этого просто не могло быть! Это было просто невероятно. Это был не просто похожий фазан, это был он. Ведь я держал его в руках и помнил как своего родственника, которого видел каждый день всю свою жизнь. Вечерело, и самец сделав обход стал кричать перед тем, как вспорхнуть на ночёвку на дерево. Он был недалеко от меня и это был точно его голос. В такие моменты понимаешь, что чёртовы индусы не зря говорили о переселении душ. На грешную Землю вернулась та птица, которая с нее ушла. Видимо тот самец успел оставить потомство и в его родственной крови он смог вернуться в полюбившийся ему мир. Мир дикой природы, где он нашел свое пристанище.

В одной из песен есть такие слова :

" Когда меня не станет,
 я буду петь голосами
 моих детей..."

И это случилось в этой земной жизни. Кармический цикл сделал свой круг. Как и положено по этому закону мироздания. Говорят охота и рыбалка это не просто увлечение, а образ жизни. Так и есть...

Продолжение следует...


Рецензии