Сказка о любви дочери индийского раджи

Жил когда- то в Индии один богатый раджа.

Хоть он был и сказочно богат, но ничто ему не было так дорого, как его единственная дочь.

Так вот дочь раджи выросла и полюбила простого юношу из бедной семьи которого звали Виру.

Зная что раджа никогда не согласится отдать замуж свою дочь за бедняка.
Влюбленные решили сбежать в джунгли.

Но не суждено было этим планам свершиться.

За день до того как должен был состоятся этот побег. Во дворец прибыл тот кто пожелал, чтобы дочь раджи стала его женой.

Во дворец прибыл колдун. Это был самый могущественный колдун того времени.

Он пришел во дворец и сделал с помощью своей магии так, что все стены дворца засверкали бриллиантами. Мраморный пол превратил в золотой.

Но главное колдун наложил сильное заклятие, на самого раджу и его дочь.

Раджа и его дочь были заколдованы.

Раджа находясь под действием черной магии объявил всем, что его единственная дочь станет женой колдуна.

Сама же заколдованная дочь раджи подошла к колдуну и при всех обняла его и поцеловала.

Все кто был в это время во дворце поняли, что здесь замешано колдовство. Но что они могли сделать?

Ведь если заколдованны сам раджа и его дочь, то тоже самое может произойти и с ними.

И все объявили о предстоящей свадьбе дочери раджи и колдуна.

Когда юноша Виру который был влюблен в дочь раджи узнал об этом. Он был в отчаянии.

Куда ему простому юноше тягаться с самим колдуном?

Юноша решил покончить все счеты со своей жизнью. Он так сильно любил дочь раджи, что не представлял жизни без нее.

Но юноша решил все же вот так:

-Пусть я погибну, но попытаюсь разрушить колдовство.

И вот этот отчаянный юноша пришел во дворец.

Он подошел к колдуну и попросил выслушать его.

О великий колдун, сказал юноша. Позволь открыть тебе одну великую тайну.
-Я слушаю тебя.

Как только юноша подошел близко к колдуну, он выхватил спрятанный кинжал и нанес им удар колдуну в самое сердце.

Но этот удар не причинил зла колдуну.

Колдун только рассмеялся.

-Наивный глупец, ты решил, что меня так просто убить?.

Моя колдовская сила так велика, что мне нечего боятся.
-Тебе нечего боятся колдун, кроме настоящей любви.
Убей меня. Я умру с большой
радостью Я принесу себя в жертву во имя любви. Я выбираю смерть ради уничтожения твоего заклятия.

В гневе колдун нанес юноше удар своей саблей.
Но этот удар не принес вреда юноше. Сабля отскочила от его тела.

-Как ты удивлен?сказал Виру. У нас в Индии каждому известно, что если человек пожертвует своей жизнью ради любимой, то никакие колдовские чары ему не страшны.

Тут колдун весь затрясся и задрожал.

Прогремел гром и молния сверкнув поразила колдуна.

Колдун погиб на месте, но его коварство оно не закончилось.

Все дело в том, что черная магия она очень сильна. И если кто-то попытается убить колдуна. То он этого добьется. если только принесет себя в жертву. Это и произошло. Но тот кто принесёт себя в жертву будет наказан черной магией.

Вся колдовская слила переходит к тому кто отдал себя в жертву добровольно.

Так и произошло и здесь.

Как только коварный колдун исчез вся его магия перешла к этому юноше.

Он стал колдуном.

Он сильно изменился. Он почувствовал в себе большую колдовскую силу и мог теперь совершать только злые колдовские дела.

Но все действия прежнего колдуна были разрушены и не имели уже свою силу.

Раджа и его дочь пришли в себя.

Они поняли что были заколдованы.

Дочь раджи подбежала к своему любимому юноше, но тот оттолкнул ее.

Ведь теперь
этот юноша стал колдуном и чёрная магия лишила его памяти. Он ничего не помнил что было с ним до этого момента.
-Кто ты такая, что тебе позволено подходить ко мне?

-Виру это же я твоя любимая. Ты что не узнаешь меня?
-Как ты смела назваться моей любимой?
Я великий колдун и для меня не существует любви. Стоит мне только пожелать и ты станешь моей наложницей даже против своей воли.
Для меня есть только моя магия и то что я могу повелевать всеми кого захочу заставить быть моими рабами.

Я заставлю всех в этой стране стать моими рабами и подчиняться только мне.

Тут дочь раджи заплакала.

-Хорошо сказала дочь раджи. Я буду вашей рабыней . Позвольте подойти и встать перед вами на колени о повелитель.

И новый колдун поддался эти льстивые слова.
-Я разрешаю тебе это.

Но когда дочь раджи подошла к Виру она нанесла удар своего маленького кинжала прямо в сердце своему избраннику.

Но и это как мы знаем не причиняет вреда тому кто стал колдуном.

-Так тебя не возможно убить. Но я отдала бы всю свою жизнь лишь за то чтобы ты не был колдуном. А стал как прежде тем самым простым юношей которого я полюбила.

И как только дочь раджи произнесла такие слова . Коварная черная магия перешла к ней, а юноша упал на мраморный пол бездыханным.

И что теперь появится новая колдунья и будет вершить зло?

Этого не произошло, потому что дочь раджи нанесла удар кинжалом себе.

Все это видели раджа и его слуги.

Они подбежали к дочери раджи.

Умирая дочь раджи произнесла :

О мой отец простите меня. Я могла бы остаться жить но тогда мне пришлось бы стать колдуньей. Но я
не хочу становится колдуньей и творить людям зло. А если мой любимый стал другим то мне нет жизни без него. И я принесла себя в жертву и чтобы больше черная магия ни к кому не переходила никогда.

И тут свершилось то что и происходит в сказках. Коварная черная магия покинула эту страну навсегда.

Всё очень просто в этом мире. Когда молодые люди приносят себя в жертву во имя любви и доброты.

Тогда даже черная магия бессильна против силы любви..

Черная магия навсегда покинула дворец.

А к дочери раджи и ее возлюбленному вернулась жизнь.

Все что произошло заставило по другому всех смотреть на этот мир. И сам раджа уже не возражал против свадьбы его дочери и простого юноши Виру

Конечно же была свадьба. И все они прожили долгую жизнь и были счастливы.

Судьба послала им нелегкие испытания и они прошли все преграды на пути к своему счастью.

29.01.2023.


Рецензии