Скоро мамин день настанет

«Скоро мамин день настанет,
Мама краше ещё станет!
Надо маму удивить!
Может что-то ей слепить?
Может склеить иль связать?
Может быть нарисовать?
Я задумался друзья,
Без подарка быть нельзя!
Я задумался конкретно!
Да, Егорушка, заметно!
Я задумался надолго,
Уж до праздника не долго!
Хватит думу нагонять,
Надо нам порисовать!
Ведь вниманье мамам надо,
Чтобы мамы были рады!
Их прекрасней не найти,
Мама лишь должна цвести!
Розу маме нарисую,
Маму я люблю любую!
Я же мягкую игрушку,
Птичку, зайчика, зверюшку.
Я окно, а там простор,
Поле и цветов ковёр!
Я букет поставлю в вазу,
Нарисую здесь и сразу!
Я узоры в разнобой,
Ведь, я парень не простой!
Из задумчивости я, вышел,
Ну, привет друзья!
Сколько вы нарисовали,
А меня и не позвали!
Вот бумага, карандаш,
Нарисуй рисунок, шарж!
Мама будет только рада,
Ей внимание-отрада!
Мы сегодня не скучали
И смеялись, рисовали!
Маму часто вспоминали,
И всегда лишь восхваляли.
С праздником вас поздравляем
И открытки эти дарим!
Будьте радостны, любимы
И прекрасны, и красивы!
Ведь любимей мамы нет,
Каждый знает с малых лет!»


Рецензии