Сказка про Ёжика. Очень важное слово

      Маленький Ежик спокойно сидел и играл. Он был увлечён своей игрой, но всё равно хорошо слышал разговор родителей. Мама Ежиха: «У нашего сыночка молочный зуб шатается. Его надо срочно удалить, а то настоящий зуб криво выйдет». Папа Еж: «Хорошо, я завтра его поведу к доктору».
      - Никуда я не пойду! Я боюсь доктора!
      - Потерпишь! Ты уже взрослый.
      - Когда я хочу по ночному лесу гулять, вы мне говорите, что я ещё маленький. А сегодня я сразу стал взрослым. Я запутался. Так я маленький или взрослый?
      Родители переглянулись и рассмеялись. Вопрос был сложный, поэтому ответа не нашли.
      - Если пойдёшь к доктору – я обещаю рыбалку – сказал отец.
      - И без рыбалки можно жить.
      Мама сказала: «Хочешь, я испеку твоё любимое печенье?
      - Нет, всё равно не пойду.
      - Тогда проси всё, что хочешь – мы всё исполним.
      - Я хочу всё, но к доктору не пойду.
      «Я могу решить вашу проблему», - сказал дедушка, отложив свою газету.
      - Я очень люблю своего внука, поэтому вместо него я пойду к доктору. Пусть мой внук не страдает. Только у меня есть условие. Меня должен сопровождать к доктору мой внук. Потому что, когда он рядом, мне хорошо и спокойно.
      Дед с внуком пошли к доктору. Сели на скамейку и стали ждать. Наконец, дверь открылась, вышел улыбчивый доктор и ласково спросил:
      - Ну, кто у нас тут следующий? Кто самый смелый?
      - Я! – сказал внук. Решительным шагом направился к доктору и исчез за дверью.
      Вышел оттуда, весь сияющий, с красивой коробкой.
      - Вот, доктор подарил коробку за то, что я спокойно себя вёл!
      Дед очень обрадовался, увидев, что с внуком всё в порядке. Крепко обнял его и сказал: «Какой ты у меня молодец! Ты – настоящий герой! Запомни, мой дорогой: среди слов «не хочу», «не буду», «мне лень» есть одно очень важное, замечательное слово - «надо!» Полюби это слово и всегда его применяй в своей жизни.
      Дед с внуком пошли домой. Впереди шёл гордый и довольный собой внук. Он бережно нёс драгоценную коробку – там лежал молочный зуб на память. Это была первая победа в его жизни.
      Пусть у Ежика будет много больших и маленьких побед! Будь счастлив, малыш!


Рецензии
Гузель, славная, мудрая, добрая сказка!
Очень понравилось!
Трогательно!
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   29.03.2023 12:03     Заявить о нарушении
Благодарю за теплые слова! Успешного Вам творчества!

Гузель Идрисова   30.03.2023 10:55   Заявить о нарушении