Здравствуй

Иду я как то в доль лесополосы, а мне на встречу дракон трёхголовый, решил по здороваться, так как давно, давно не встречались, у всех свои дела.

- Здравствуй первая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй вторая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй третья голова.
- Здравствуй Серёжа.

Иду дальше, а мне навстречу шестиголовый дракон.

- Здравствуй первая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй вторая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй Третья голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй четвёртая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй пятая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй шестая голова.
- Здравствуй Серёжа.

Поговорили мы не множко, и я дальше пошл. Иду и вижу, идёт на встречу девяти головый дракон.

- Здравствуй первая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй вторая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй третья голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй четвёртая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй пятая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй шестая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй седьмая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй восьмая голова.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй девятая голова.
- Здравствуй Серёжа.

Постояли мы, поговорили о том о сём и пошли каждый своей дорогой. Иду я и вижу идёт мне навстречу двенадцати головый дракон. Но я спешил и чтобы с ним не встречаться в лесополосу зашёл и затаился. Выглядываю из за дубочка и вижу учуял он меня, стоит рядом на дороге и воздух нюхает. А я чуть не выдал себя, чихнуть приспичило, еле еле удержался чтобы не чихнуть. Потом он пошёл дальше. Иду я иду сморю на берегу реки русалка сидит.

- Здравствуй русалка.
- Здравствуй Серёжа.

Смотрю а у камышей на тракторном колесе ещё три русалки сидит.
- Здравствуй первая русалка.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй вторая русалка.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй третья русалка.
- Здравствуй Серёжа.

Не прошел я и тридцати метров как вижу сидит у берега ещё пять русалок.
- Здравствуй первая русалка.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй вторая русалка.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй третья русалка.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй четвёртая русалка.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй пятая русалка.
- Здравствуй Серёжа.

Поздоровался я с ними, спросил как дела, и дальше пошёл. Иду жарко, солнце степь выжигает, дождей уже больше месяца не было. И тут вдруг подул сильный ветер, пригнал страшную тучу и пустился ливневый дождь толстыми струями. Обрадовался я им и стал здороваться.
- Здравствуй первая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй вторая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй третья струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй четвёртая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй пятая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй шестая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй седьмая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй восьмая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй девятая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй десятая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй одиннадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй двенадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй тринадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй четырнадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй пятнадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй шестнадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй семнадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй восемнадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй девятнадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй двадцатая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй двадцать первая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй двадцать вторая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй двадцать третья струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй двадцать четвёртая струя.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй двадцать пятая струя.
- Здравствуй Серёжа.

И тут вдруг дождь перестал, и я пошёл дальше. Иду и вижу повылезали из земли большие толстые дождевые червяки и ползут мне на встречу. Обрадовался я им и стал здороваться, чтобы не слыть невеждой.

- Здравствуй один червячок.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй второй червячок.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй третий червячок.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй четвёртый червячок.
- Здравствуй Серёжа.

И тут меня внезапно осенило, и я поздоровался сразу со всеми червяками.
- Здравствуйте уважаемые дождевые червяки!
- И они кто хором, кто на перебой тут же ответили:
- Здравствуй Серёжа.

Иду я дальше, подхожу к сосновому бору, где множество стройных и красивых сосен. И начинаю неспеша шагая приветствовать пахучие деревья:

- Здравствуй первая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй вторая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй третья сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй четвёртая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй пятая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй шестая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй седьмая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй восьмая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй девятая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй десятая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй одиннадцатая сосна.
- Здравствуй Серёжа.
И тут меня вновь осенило. Ведь я же могу поздороваться сразу со всеми. И я сказал:
- Здравствуй милый сосновый Бор! И все сосны в один голос громко ответили:
- Здравствуй Серёжа. Иду и вижу муравьиная кочка, а по ней муравьи ползают. Подошёл я к ним, присел на корточки и чтобы не слыть невеждой стал здороваться:
- Здравствуй первый муравей,
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй второй муравей.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй третий муравей.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй четвёртый муравей.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй пятый муравей.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй шестой муравей.
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй седьмой муравей. И тут один муравей за голосил на меня злобным голосом:
- Так Сергей, иди куда шёл!
- Не мешай нам работать, не отвлекай, некогда нам... Извинился я перед ними, и пошёл дальше. Иду я иду, и слышу телефон зазвонил, звонила жена и говорила:
- Ты где?
- Где тебя снова носит?
- Да так, отвечаю я, по природе гуляю.
- Так давай закругляйся, - говорила она, иди домой.
- Сейчас на паи зерно привезут, убирать надо будет. И я поспешил короткой дорогой домой. Иду и вижу надо мной пара орлов степных кружится, стал я чтобы не слыть невеждой здороваться с ними, и кричу в верх громким голосом:
- Здравствуй орёл!
- Здравствуй Серёжа.
- Здравствуй орлиха! А она мне в ответ:
- Килограмм тебе лиха! Чего это она думаю я. И тут до меня дошло, я же не дал ей на днях курицу унести, когда над нашим птичьим двором пикировала, палкой прогнал её. А думаю, запомнила меня окаянная. Перешёл я через холм, небольшой луг, и немного усталый пришёл на свою родную улицу.

01. 02. 2023 год.


Рецензии
Хороший рассказ, Сергей!Мне понравился! С ))

Лидия Дунай 2   01.02.2023 20:46     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЛИДА. СЕРГЕЙ ИСКРЕННЕ РАД.

Сергей Целищев   03.02.2023 14:29   Заявить о нарушении