Проклятье чёрной маски

                Глава 1
                Поход.
-Ай, пожалуйста не бей меня!
-Ха-ха-ха, зря ты не дал мне списать домашку, ботан.
-Я не буду все время делать ее за тебя.
-Еще как будешь, но если кому-либо расскажешь об этом костей не соберёшь
-Хорошо, никому не скажу ,только перестань меня бить.
Это было очередное избиение меня по поводу не сделанной домашки, ведь я-зубрилка , которому ничего не интересно ,кроме математики и самураев.
Прозвенел звонок на урок и я пошёл на математику. Зайдя в класс все было как обычно, но урок прервал наш классный руководитель, объявив ,что перед летними каникулами мы поедем в поход,
в горы. Я очень обрадовался этой новости и после математики с моим другом Артёмом мы пошли домой.
Пока мы шли наши интересы были только о горах и предстоящем походе,тут Артём рассказал мне, что по легенде в этих горах есть алтарь, исполняющий желания.
Я очень сильно удивился этому рассказу и захотел увидеть этот алтарь.
Артём усмехнулся.
-Это же просто легенда,она не может быть правдивой.
Я лишь кивнул ничего не ответив.
Мы с Артёмом дошли до остановки,попрощались, сели в разные автобусы и разъехались по домам.
Дома никого не было.
Я жил в достаточно  богатой семье, но родители часто были в командировках и поэтому я их вижу не часто.
За день до похода в нашу группу класса скинули список желающих поехать в горы и, к моему удивлению, из класса поедут только 10 человек.
-Зато меня будут меньше обижать.
Подумал я.
 В день похода надо было собраться около школы в 8 часов утра и выдвинуться на автобусе.
 Впервые за свою жизнь я не хотел никуда идти, мне пришлось очень сильно постараться, чтобы встать с кровати. Я умылся, оделся и пошёл к школе, время было 7:52, благо я жил недалеко от школы.
Возле школы почти все собрались, там уже был Артём,
Пришёл классный руководитель и проведя перекличку мы сели в автобус и поехали в горы Краус.
Поездка планировалась примерно 8 часов, все занимались ,чем хотели. Кто-то спал, ел, но у меня в голове все крутилась мысль о рассказе Артёма про алтарь. Мы с ним сидели и болтали об этом месте, исполняющем желания, Артём думал, что если и существует это место, то оно должно быть в пещере, скрыто от всех глаз. 
 Приехав, мы вышли из автобуса и пошли в отель, который сняли для нас, был уже вечер и я пошел искупаться и почистить зубы. После процедур я пошел в свою комнату, закрыл дверь и начал читать свою любимую книгу о самураях. Я очень сильно мечтал стать могущественным самураем, которым все будут восхищаться, мои мечты прервал крик классного руководителя.
-Выключаем свет, отбой, завтра трудный день.
Закрыв свою книжку, я лег спать, думая о предстоящем походе.

                Глава 2
                Проклятье.   
-Встаём,встаём, пора умываться!
 Проснувшись, и еще не осознав кто кричал, я сразу вспомнил, что сегодня мы идем в горы Краус, где по легенде я смогу найти тот самый волшебный алтарь.
 Умывшись, я пошел в зал, где нам сказали собраться, там уже сидели несколько человек и о чем-то разговаривали, как только я вошел в этот зал, увидев меня, они прекратили разговор и начали насмехаться надо мной о том, как я ужасно выгляжу. Собравшись и прослушав инструктаж, мы пошли укладывать рюкзаки. После сборов, выйдя на улицу, я встретил своего друга Артёма, он мне сказал.
-Колобок повесился, ха-ха-ха
-Это ни капельки не смешно.
Ответил я.
-А что тогда по-твоему смешно?
Спросил меня Артём.
-Не бойся совершить ошибку,ведь если не ошибка, то тебя бы не существовало.
 Артём обиделся,а я посмеялся, что мне и подняло настроение.
Поднимаясь в гору, были очень красивые виды, нам очень тяжело было идти из-за неровной поверхности.
 Через пару часов наш отряд нашёл пещеру, где мы развели костёр из собранных нами сухих веток. Приготовив еду, мы решили рассказывать страшные истории, после них все легли спать. 
 Ночью мне не спалось из-за мыслей о рассказе Артёма, я решил выйти из пещеры чтобы осмотреться. Выйдя из пещеры я увидел слабый свет в пещере, которая была от нас в 100 метрах.
 Одевшись потеплее, я пошел к той пещере.  Подойдя ближе, я осторожно заглянул туда и увидел каменный стол,а на нём стояла стояла маленькая фигурка пирамиды, на углах которой были шары темного цвета. На верхушке пирамиды была табличка с выцарапанными на ней какими-то буквами.
Я решил постараться прочитать их.
Еле разглядев эти буквы, я решил произнести слова.
-Краус вил фулвил э уиш!
 Вдруг, темные шары, которые были рядом с этой пирамидкой стали паром черного цвета, он начал окутывать меня, я чувствовал боль, будто меня разрывают, глаза ничего не видели, в ушах был звон. В итоге я потерял сознание.
Очнувшись, первое, что я увидел- на мне была маска, странный костюм черного цвета и катана.
 Тут я понял, что это алтарь все сделал, он исполнил мое заветное желание стать самураем. Я попытался снять маску, но она была будто часть моего лица, я не мог ее снять и , взяв катану, я решил срезать маску, но и это не помогало. Я ее просто не мог как-либо проткнуть. И тогда, взяв свое оружие, я пошел к нашей пещере.
                Глава 3
                Ошибка.
Подойдя к пещере, я там никого не увидел, кроме Артёма, который что то рисовал на стене возле костра.
Я решил подойти к нему, но увидев меня, он вскочил и взял горящую палку из костра и направил её в мою сторону.
-Артём, это же я - Мирослав.
-Мирослав пропал!-
Сказал Артём.
-Все отправились на его поиски, а ты кто?
-Я смог найти алтарь, про который ты мне рассказал, он меня и превратил в это.
Артём опустил палку и начал меня тщательно разглядывать.
-Вот это да!
Вскрикнул Артём.
-А почему ты не снимаешь свою маску?
-Она тебе не мешает?
-Еще как мешает.
Со вздохом ответил я.
Артём с большим удивлением посмотрел на меня и, взяв мою катану, пытался сделать надрез в моей маске.
-Ничего не поможет, я уже пытался так сделать.
Тут пришли мои одноклассники и, взглянув на меня с катаной около Артёма, взяли быстро камни и начали кидать в меня.
-Что вы делаете? Прекратите!
 Никто меня не услышал, поэтому я ,взмахнув своей катаной, хотел загородится от камней, как вдруг появился огненный щит. Я очень сильно испугался и резко повернувшись к Артёму, хотел  узнать что это. Но из-за этого движения моя катана создала огненные кунаи, которые вонзились в тело Артёма. Я подбежал к нему, но он был мёртв. Одноклассники как только увидели, что я убил Артёма разбежались в разные стороны.
-Я пожелал стать могущественным самураем и алтарь наделил меня магией...
-Точно!
Крикнул я.
-Надо бежать к алтарю, который меня превратил в самурая.
Я быстро побежал к той пещере, зайдя внутрь, я снова произнёс слова.
-Краус вил фулвил э уиш.
Ничего не произошло, я решил повторить ещё раз
-Краус вил фулвил э уиш!
Никакого чёрного пара и боли.
Тогда я решил найти способ вернуть мне мою сущность.
Я принёс своего друга и положил возле алтаря надеясь что раз он магический, то он должен его вылечить.
 Мне нужно отправиться в город, в библиотеку чтобы попытаться найти хоть какую-то информацию об этом алтаре.
Я решил, что сначала мне нужно узнать свои силы и на что я способен. Я залез на гору, там была небольшая плоская поверхность.
-Так, надо узнать на что я способен и ехать в город.
Проговорил я.
Сначала я быстро взмахнул катаной и появился огненный шар.
-Ага!
С радостью вскрикнул я.
Тогда я решил сделать огненный щит и резко направив катану вперёд вместо щита появился дым.
 Через несколько дней я закончил  изучение своих сил.
Неожиданно я услышал разговор группы людей, проходящих внизу горы, на которой я находился.
Я сразу понял, что это поисковая группа из следователей, военных и врачей, всего 10 человек.
Мне нужно было уходить, но я наступил на лёд и подскользнувшись упал вниз.
Приземлился я на ноги и мне ещё повезло, но это сразу услышала поисковая группа. Военные выдвинулись вперёд и направив на меня автоматы начали задавать вопросы.
-Кто ты такой?
-Вам эта информация ничем не поможет.
Ответил я.
-Почему ты в чёрной одежде и у тебя руке катана?
Мне пришлось бежать,ведь обстановка накалялась.
-Стоять! Стой!
Кричали военные.
-Вы немедленно остановитесь или мы откроем по вам огонь.
Военные уже приготовились стрелять.
Я тут же применил навык дыма и, пока они откашливались, скрылся из виду.
-Нужно найти дорогу до отеля, а оттуда угнать автобус.

                Глава 4
                Странный отель.

Через несколько часов после поисков я всё-таки нашёл наш отель, автобуса я не видел, хотя и не сильно обратил на это внимание.
Зайдя в отель, я никого не встретил, что очень смутило меня.
-Здесь кто-нибудь есть?
В ответ тишина.
-Надо бы проверить комнаты.
Зайдя в первую комнату, я увидел разбросанную одежду, перевёрнутую кровать и разбитое окно.
-Боже, что здесь произошло?
Осмотрев другие комнаты, все были как один.
Такими же разгромленными.
После осмотра я вышел на пустую парковку, а там- мотоцикл.
-Вот это находка!
-Может еще ключи будут рядом?
Ключей рядом не было, поэтому мне пришлось вернутся в отель.
Я пошёл в комнату персонала, там не было ничего сломанного.
-А вот и ключи.
Ключи лежали на столе, а под ним стояли 3 канистры , полные бензином.
Взяв всё, я побежал к парковке, залил бензин, завел мотоцикл и медленно поехал потому, что ездить на нём я не умел.

                Глава 5
                Библиотека.

 На следующий день я приехал в город и сразу же направился к библиотеке.
К счастью, на улицах полиции не было и ни у кого не было странных вопросов ко мне.
Подъехав к библиотеке, я поспешил внутрь- искать библиотекаря, решил узнать , где находится мифический зал.
-По коридору прямо и налево.
-Спасибо.
Ответил я.
Зайдя в мифический зал, я сразу начал искать отдел о магических горах и алтарях,
Спустя 10 минут, я нашёл старую и обгоревшую книгу.
-Вот, нашёл!
Я начал читать.
-В пещере горах Краус есть алтарь , который  может исполнить любое желание, но как только это случится, из него освободятся два демона - Демон Огня и Демон Воды. Чтобы избавиться от них, нужно найти другой алтарь ,который находится на горе Ульбар.
-Ага, значит я-демон Огня?
-Кто же тогда демон Воды?
Меня- то не сильно волновало, ведь я хотел вернуть свою сущность. Закрыв книжку, я вышел из библиотеки, сел на мотоцикл и поехал к горам Ульбар.

                Глава 6
                Демон Воды.

 После долгой поездки я, наконец-то, приехал к горам и сразу начал подниматься.
Поднимался я долго, но как только оказался наверху, передо мной предстал стол изо льда.
Подойдя поближе, я решил прочитать надписи на табличке, но вдруг начался большой грохот и передо мной появился человек тоже в маске, с катаной в руках и такой же одеждой, как у меня, но уже синего цвета.
-Знаешь кто я?
-Ты- демон Воды
Ответил я.
-Ошибаешься ответил он.
-Я- Артём!
Тут меня парализовало...
-Да,это я и есть.
-Когда ты меня принёс в пещеру, в меня вселился демон, он мне дал безграничную силу. И я пообещал, что отомщу тебе за мою смерть!
Взмахом катаны Демон создал водяной шар и запустил его в меня, хотел, чтобы я упал с горы, но промахнулся. Тогда я ,использовав магию,создал огненные кунаи и пустил их в Артёма.
Артём пошатнулся, но я не остановился на этом и призвал огненного дракона, который смог одним ударом ранить Артёма.
Я же в свою очередь проткнул его стилем огненного меча.
-Прости, друг.
И сбросив его с горы, я как можно скорее побежал к алтарю и прочитал слова
-Ульбар вер калё.
Пустые шары начали наполняться паром черного цвета, это означало что все 2 демона были снова заточены в алтаре.

Глава 7
Возвращение к обычной жизни.

Прошла уже неделя после последних событий.
Я обнаружил, что когда пришел домой, моя внешность сильно изменилась я стал мускулистей, выше и сильнее.
В группе нашего класса написали, что вернулся только я и еще трое человек, включая классного руководителя.
Все остальные пропали без вести, а Артёма я похоронил в горах.
Я стал очень популярным в школе, жизнь стала лучше, чем раньше, но меня все еще терзала вина за исчезновение нескольких своих одноклассников и убийство своего друга.


Рецензии