Подражание русской песне

Травушка-муравушка, зелёненький лужок!
Знать-то, мне по той траве не хаживати,
Травушку-муравушку не таптывати,
На свою на милую не взглядывати.
Улица, ты, улица, широкая моя.
А вчера я выпил самогона полведра.
Из забора кол я стал выламывати
И с колом по улице похаживати.
Как на грех навстречу мне весёлый хоровод
С песнями и плясками по улице идёт.
Стал парней я колышком охаживати,
Да от красных девушек отваживати.
Эхма, стал охаживати,
Эхма, да отваживати!
Всей честной компании навёл кромешный ад.
Стон и вопли заглушает трёхэтажный мат.
У ребят в руках вдруг оказались батога,
С дурью деревенской поотбили мне бока.
А потом в избу меня оттаскивати,
Матушке-голубушке наказывати:
"Не пускай ты Ваню на зелёненький лужок,
Чтобы он по улице не хаживати,
Травушку-муравушку не таптывати
Да на наших девок не заглядывати.
Эхма, да не хаживати,
Эхма, не заглядывати.
А не то забор ваш разберём на батога,
Отработаем по полной Ванькины бока".
Улица, ты, улица, широкая моя!
Принакрыла травушку тумана пелена.
Лучше той муравушки зелёный огурец -
Закусил им водку, и я снова молодец.
Эхма, буду хаживати,
Эхма, буду таптывати!
Да на красных девушек поглядывати,
Кого надо, колышком охаживати!!!


Рецензии
Добрый день, Виктор! Эх ма, как понравилось! Так и захотелось в пляс пуститься!
С улыбкой,

Людмила Каштанова   13.04.2023 00:43     Заявить о нарушении
Людмила, иногда можно и пошутить. Но обычно я под гитару эту прекрасную песню напеваю. С уважением.

Виктор Орехов   13.04.2023 13:16   Заявить о нарушении